Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
11 показ
31K31K открытий

Самую большую радость я, как и многие другие испытывала в детстве. Ой, извиняюсь, забыла добавить. Самую большую радость от игр.
Что же затягивало нас тогда? Что давало так много пищи для размышлений, что заставляло фантазию работать и фонтанировать идеями, мыслями, образами?
Не буду затягивать – я считаю, что это загадочность всего происходящего. Именно она создавала эту иллюзию погружения. 

Помните, как многие думали, что в GTA есть какой-то город вдалеке за океаном, и даже плыли к нему, чтобы проверить. Конечно, это была лишь текстурка, но сколько фантазий это создавало в нашей голове, сколько счастья было от этой надуманной иллюзии?
Или какой-нибудь мультик в конце игры, где надо было волком ловить яйца? Теории о том, что в GTA: SA есть Йети, или о том, что в какой-нибудь Need For Speed можно выехать за пределы карты и свободно покататься по городу, или о том, что ЕА любят игры, а не просто хотят выжать из игроков все деньги.
Да, это все было лишь иллюзией. Но мне кажется именно благодаря ей поддерживалось волшебство. Мы ничего не знали об играх, и это было по-своему прекрасно.
Поэтому тут будет лишь фантазия, которую в век информации вряд ли кто-то сможет реализовать. Но почему бы немного не пофантазировать на полную? 

Об игре не должно быть никакой информации перед выходом, вообще. Загадочность и тайна – вот главные критерии моей Идеальной Игры.
Что-то связанное с исследованиями, приключениями. Множество неочевидных механик – и по минимуму обучения. Если попытаться обрисовать идею более подробно, то ты – исследователь в пространстве и времени, который путешествует по разным вселенным (благодаря чему можно сделать игру максимально разнообразной) и разгадывает тайны различных цивилизаций, как уже вымерших, так и не очень, грубо говоря изучает историю времен. Пусть в одном мире нужно будет отыскать лидера, который привел цивилизацию к краху и убить его, а в другом – путешествовать по заброшенной местности, в поисках артефактов. 

Конечно же в игре должна быть и боевая система, как ближнего так и дальнего боя, идеально сбалансированная… Хотя ладно, это звучит совсем уж фантастически.
И неочевидные ходы, миллионы их. В идеале не сгенерированные компьютером, а сделанные людьми. Грубо говоря ты прилетаешь на планету и у тебя есть какое-то задание. Но на каком-то этапе прохождения, ты можешь зайти не в ту дверь, и выйти вообще на другую ветку прохождения, в которой изначальное задание уйдет вообще на второй план. Можешь попасть в другой город, виднеющийся на горизонте.
И таких ходов должно быть как можно больше. В идеале хотелось бы, чтобы про игру вообще не было какой-то информации в сети, но это звучит еще нереальнее – так что разнообразие, в котором каждый открывал бы для себя что-то новое, чего еще не видел ни один игрок раньше – максимум, на что мы можем надеяться, но очень не скоро.
Как-то так. Может это и звучит немножко, как та самая детская фантазия про игру, где есть твой город и ты можешь зайти в свою квартиру, но почему бы и нет?

Ответить