- обилие квестов, которые влияют на на окружение и повествование ( сюжетных нпс можно убить во второстепенной миссии до сюжетной)
- никакого интерфейса и обозначений ( покупай карту, разложил, сам думай где ты на ней и на основе инфы ищи куда идти)
- убрать дневник ( в нынешнем понимании) и повторяющиеся диалоги ( никаких записей автоматом, сам после разговора записал тезисно что хочешь, забыл куда идти? Топай обратно через всю карту и спроси заново)
- чтобы было как можно больше мелкой анимации, буквально на каждое действие и в нескольких вариантах.
Моя игра будущего:
- RPG
- темное фентези
- обилие квестов, которые влияют на на окружение и повествование ( сюжетных нпс можно убить во второстепенной миссии до сюжетной)
- никакого интерфейса и обозначений ( покупай карту, разложил, сам думай где ты на ней и на основе инфы ищи куда идти)
- убрать дневник ( в нынешнем понимании) и повторяющиеся диалоги ( никаких записей автоматом, сам после разговора записал тезисно что хочешь, забыл куда идти? Топай обратно через всю карту и спроси заново)
- чтобы было как можно больше мелкой анимации, буквально на каждое действие и в нескольких вариантах.