Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
11 показ
31K31K открытий

Моя идеальная игра через 30 лет? Даешь полет фантазии! Я очень люблю RPG, такие как: The Elder Scrolls и Fallout, но рано или поздно основной сюжет и побочные квесты заканчиваются и перепроходить игру раз за разом становится все скучнее. Скоро выходит Cyberpunk 2077, который обещает глубокую эмерсивность и широкий выбор механик, но он будет не бесконечен и когда-нибудь надоест, а ждать игру подобного масштаба придется еще неизвестно сколько. Поэтому, смотря на нейросети, которые становятся все  более продвинутыми с каждым годом и востребованными, в том числе и в разработке игр, я надеюсь на то, что большинство аспектов разработки игр будет отдано именно машинам. Только представьте себе, огромные средневековые города с мельчайшей проработкой и бесконечными вариациями интереснейших квестов разных направлений от сбора урожая и ловли рыбы, до поднятия восстания и свержения правительства целых стран. Нейросети позволят сделать огромный живой мир со сложным поведением персонажей, которые будут жить и действовать даже без вмешательства игрока, а квесты  будут подстраиваться под стиль прохождения геймера и под персонажа, вручающего этот самый квест. Конечно, единого сюжета, как такового, не будет, взамен ему придет случайность и стремление игрока, что позволит каждый раз возвращаться в мир снова и снова и получать новые эмоции. 
Насчет механик, тут лучше подойдет выражение "новое - это хорошо забытое старое", так что я бы взял систему магии из Arx fatalis, а бой на мечах из kingdom come deliverance, естественно в моей игре будущего будет еще много чего и рыбалка, и садоводство, и алхимия, да самая передовая физика и графика. Но все грезы да грезы, помечтали и хватит, наслаждаемся новыми и старыми играми, которые, ведь тоже когда-то были мечтой для игроков и разработчиков.

Ответить