Да, всем бы хотелось поиграть в игры с полным погружением(Да, тот самый улучшенный VR), но если посмотреть правде в глаза, то через 30 лет вряд ли появятся технологии, которые смогут воплотить эту задумку в реальность. Я бы хотел видеть прогресс в таких вещах, как: - Физический движок. Представьте, что клинки при соударении вели бы себя также как и в реальной жизни. В таком случае, появилось бы огромное пространство для расширения возможностей боевки в играх. Деревья, в которых застревает(а, возможно, и разрубает его) холодное оружие или огнестрел, способный оставить в этом дереве осязаемую дыру. - Влияние игрока на саму игру. Начиная от продвинутых диалогов, в которых игрокам и вправду давали бы свободу действий(а не очень хорошо спрятанный вариант "Да. Нет"). В иделе бы вообще вести переписку со специальным ИИ(на примере каких-нибудь ботов-собеседников), заканчивая возможностью создавать свои собственные скилочки. Например : самому выбрать направление удара, самому выбрать силу взмаха, самому выбрать форму огненного заклинания, или же вообще призвать созданное игроком существо. - Развитие незначительных механик. Нынешние игры бы стали частью новых. Так же как и игры прошлых лет, перекочевавших в настоящие. Тот же симулятор рыбалки можно добавить в качества ремесла "Рыбалка". - ИИ. Куда же без него, большинству игроков надоедает тупизна или однообразие нынешних ботов. Я бы хотел увидеть, ИИ с личным характером(если так можно выразиться). Представьте, что вы деретесь с врагом, у которого свой неповторимый стиль боя, это бы придало чувство того, что вы сражаетесь не с бездушной машиной, а с человеком, у которого есть свои, предпочтения, привычки. Или же вы натыкаетесь на учеников одного и того же учителя боевых искусств, который преподает один и тот же стиль(одни и те же навыки), но у каждого противника свое поведение на поле боя(кто-то безрассудно атакует вас, а кто-то хладнокровно выжидает ваших действий и т.д.). Ну, и еще раз напомню об диалогах с ИИ. Всё это придало бы игре жизни. Вот, примерно это я бы хотел видеть через 30 лет. Спасибо за внимание.
Да, всем бы хотелось поиграть в игры с полным погружением(Да, тот самый улучшенный VR), но если посмотреть правде в глаза, то через 30 лет вряд ли появятся технологии, которые смогут воплотить эту задумку в реальность.
Я бы хотел видеть прогресс в таких вещах, как:
- Физический движок.
Представьте, что клинки при соударении вели бы себя также как и в реальной жизни. В таком случае, появилось бы огромное пространство для расширения возможностей боевки в играх.
Деревья, в которых застревает(а, возможно, и разрубает его) холодное оружие или огнестрел, способный оставить в этом дереве осязаемую дыру.
- Влияние игрока на саму игру.
Начиная от продвинутых диалогов, в которых игрокам и вправду давали бы свободу действий(а не очень хорошо спрятанный вариант "Да. Нет"). В иделе бы вообще вести переписку со специальным ИИ(на примере каких-нибудь ботов-собеседников), заканчивая возможностью создавать свои собственные скилочки. Например : самому выбрать направление удара, самому выбрать силу взмаха, самому выбрать форму огненного заклинания, или же вообще призвать созданное игроком существо.
- Развитие незначительных механик.
Нынешние игры бы стали частью новых. Так же как и игры прошлых лет, перекочевавших в настоящие.
Тот же симулятор рыбалки можно добавить в качества ремесла "Рыбалка".
- ИИ.
Куда же без него, большинству игроков надоедает тупизна или однообразие нынешних ботов.
Я бы хотел увидеть, ИИ с личным характером(если так можно выразиться).
Представьте, что вы деретесь с врагом, у которого свой неповторимый стиль боя, это бы придало чувство того, что вы сражаетесь не с бездушной машиной, а с человеком, у которого есть свои, предпочтения, привычки.
Или же вы натыкаетесь на учеников одного и того же учителя боевых искусств, который преподает один и тот же стиль(одни и те же навыки), но у каждого противника свое поведение на поле боя(кто-то безрассудно атакует вас, а кто-то хладнокровно выжидает ваших действий и т.д.).
Ну, и еще раз напомню об диалогах с ИИ.
Всё это придало бы игре жизни.
Вот, примерно это я бы хотел видеть через 30 лет.
Спасибо за внимание.