В играх недалёкого будущего я бы в первую очередь хотел увидеть адекватный AI, работающий на нейронке. Для меня нет ничего более разрушающего погружение в игру, чем тупящие npc, "живущие" примитивным скриптами, упирающиеся в стены и просто творящие неуместные вещи, следуя скриптам. Представьте себе какую-нибудь новую TES, где все npc взаимодействуют между собой и с вами, исходя из контекста конкретно вашего прохождения: всех решений и поступков, как ваших так и других npc. В играх уже более далёкого было бы круто чтобы основной корпус сюжета закладывался разработчиками, а режиссировался уже нейронкой, исходя, опять же, из контекста.
В играх недалёкого будущего я бы в первую очередь хотел увидеть адекватный AI, работающий на нейронке. Для меня нет ничего более разрушающего погружение в игру, чем тупящие npc, "живущие" примитивным скриптами, упирающиеся в стены и просто творящие неуместные вещи, следуя скриптам. Представьте себе какую-нибудь новую TES, где все npc взаимодействуют между собой и с вами, исходя из контекста конкретно вашего прохождения: всех решений и поступков, как ваших так и других npc.
В играх уже более далёкого было бы круто чтобы основной корпус сюжета закладывался разработчиками, а режиссировался уже нейронкой, исходя, опять же, из контекста.