Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
11 показ
31K31K открытий

В своё время я очень вдохновился одним откровенно глупым японским произведением Sword Art Online, а именно этой системой полного погружения, вроде сна, как писал один из редакторов (и да, я может и встречал подобную систему до этого - в том же Fallout 3, но именно в SAO меня прям зацепило).
И вот в такой системе хотелось бы получить ммо-рпг в футуристичном сеттинге - вроде того же Киберпанка или Деус Экса, но с лёгким налётом постапокалипсиса по стилистике, и с невероятно развитой социальной системой: множество фракций, кланов, городов, в управлении которых участие принимают сами игроки под контролем, возможность заниматься собственным бизнесом вроде торговли, производства снаряжения или транспорта и т.д. И всё это на маштабнейшей и крайне детализированной карте, где до каждого данжа нужно добираться при помощи транспорта, и совершать крайне тщательную предварительную подготовку для похода в них, превращая каждую такую вылазку в отличную приключенческую историю. Сюда можно добавить какие-то крупные ивенты, касающиеся определённых частей карты, заставляющие игроков объединяться, чтобы не потерпеть убытков от этих "стихийных" бедствий. При всём этом, дабы у игроков всегда оставался вызов, противников будут контролировать самообучающиеся ИИ, каждый раз умело адаптирующиеся к поведению игроков, подкидывая для них испытания в зависимости от сложности, но при этом имели какую-то особенность, дающую бонус игрокам при сражении с ними (вроде стандартного "Уязвимость к энергетическому оружию" или командиров, смерть которых вносит хаос в ряды врагов до предварительного заручения помощи у другой фракции ИИ, которые устроят отвлекающий манёвр в обмен на часть добычи. Всё это сверху мы приправляем реалистичной графикой и дизайном, слегка упрощённой от реальности системы физики (дабы совсем не превращать игру в хардкорнейшую реальность, ХD), ни к чему не привязанной боевой системой, но от хп отказываться явно не стоит. Добавляем обширный арсенал, который должен быть хорошо сбалансирован (даже смешно звучит) и маштабную кастомизацию персонажей - и, если я ничего не упустил, вот вам лучшая ммо поколения 2050-ого года.

Ответить