Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
11 показ
31K31K открытий

Добрый день дамы и господа. Вы на канале GameGame, С вами Radzha Arif и сегодня мы будем обозревать новинки осени 2077 года. Это текстовая версия обзора, видеоверсия всегда доступна на моем канале. В этом выпуске мы поиграем в хит этого года “Ведьмак: возвращение белого волка” а также опробуем демо легендарной игры прошлого: Black and White 


Но перед началом выпуска я расскажу о спонсоре нашего выпуска. Данные игры мы будем проходить на капсуле полного погружения World Inside от компании Lenovo. Эта капсула нового поколения позволит вам погрузится в игры с непревзойденными уровнями ощущения:
Во первых стоит отметить палитру запахов, способную передавать до 10 000 тысяч уникальных запахов и транслировать целых 5 запахов одновременно с разным уровнем интенсивности.
Во вторых в капсулах World Inside используется новый осязательный гель, который проводит электрические импульсы намного точнее чем аналоги конкурентов. А благодаря подгонки механизмов не только под рост пользователя, но и под длину каждой его конечности ощущения становятся еще реалистичнее. Особенно это будет актуально для людей с инвалидностью: больше не придется докупать для своей капсулы специальные передатчики и ждать мастеров для их установки. Все идет сразу в комплекте. 


Начнем с фаворита этого выпуска “Ведьмак: возвращение белого волка”. Перед нами проект AAAA класса, который не перестает нас удивлять невероятной проработкой атмосферы. Серия издавна славится своей серой моралью и это нашло еще большее отражение в данной части. На разговор с неписями теперь влияет не только что вы скажете, но и как. Можно обойтись минимумом выдав лишь главные ключевые слова. Обратите внимание как местный горожанин потрепанного вида реагирует на достаточно простой вопрос “где находится Трактир Свиная голова?” и на тот же вопрос, но с положительным отыгрышем “Милсдарь, не соблаговолите ли вы мне подсказать дорогу до Трактира Свиная голова?” Если в первом случае нас лишь кивнули головой в нужную сторону, то уже во втором нам довольно подробно объяснили как дойти, рассказав заодно как не нарваться на местных прохиндеев. А используя ненормативную лексику, можно и вовсе нарваться на драку. 

Боевая система тоже преподнесла нам сюрпризы, правда не всегда приятные. Ведьмак стала одной из немногих игр, где решили ввести систему боли, перед началом игры или в любой момент зайдя в настройки, уровень боли можно переключать используя ползунок от Без Боли до Почти как в жизни, но я рекомендую выставить стандартное значение Ведьмак.потрясающая физика сражений, особенно много уделили поведению мечей. Отлично ощущается вес, каждый вид материи имеет свои характеристики влияющие на ваше оружие. Меч сочно входит в тела врагов и с треском разрубает их на части, однако при попытке ударить обычные предметы в рукоятке не ощущается сопротивления в должной степени, а уж о вибрации рукоятки, как это было в Готике при случайном ударе об стену, говорить не приходится. 

Магия в игре также была переработана. Если в предыдущей части использовалась система знаков, которые по своей сути были лишь специальными предметами, которые приходилось держать в руке, а для переключения заклинаний доставать новый знак, то теперь знаки привязаны к положению пальцев на вашей руке. Все таки ведьмак больше про сражение на мечах, поэтому было бы странно здесь увидеть систему из девятых свитков, где заклинания приходилось чертить прямо в воздухе. Но даже такая простая система заставляет напрячься, так как мне по началу было неудобно посылать мысленные команды на их активацию. Со временем, конечно, привыкаешь и это позволяет быстро переключаться с ударов на мгновенные атаки огнем или установку защитных барьеров. Однако устанавливать ловушки с помощью заклинаний мне до сих пор трудно, несмотря на 12 часов игры. 

Говоря о Ведьмаке, нельзя не упомянуть атмосферу игры, ведь это их ключевая фишка. И на данный момент она реализована лучше, чем где бы это не было. Выходя на улицу Вызимы вы сразу окунаетесь в чудную мешанину ароматов, где не самые приятные запахи городского быта перемежаются с запахами прудов и цветущей Ольхи. Каждый камушек и трещинка на доме легко ощущается прикосновением, а приходя в трактир, вы дважды подумаете: сэкономить несколько монет и поспать на соломе или потратится, чтобы насладиться удивительно мягкой кроватью с шелковым постельным бельем. Обмундирование тоже отлично сидит на теле. Иногда я даже отдавал предпочтение броне не за ее характеристики, а за то как хорошо ощущается она на мне и насколько качественные у нее материалы. 

Ответить

Отдельно стоит также рассказать о спутницах. Каждая девушка, с которой герой может взаимодействовать обладает уникальным характером, под который предстоит подстраивать не только наше поведение, но и манеру общения. Это если мы хотим от них не только помощи, но и кое чего большего! (только для игроков старше 18 лет). А я вам скажу, что вы точно захотите закрутить с роман, и не с одной девушкой. Каждая из спутниц тщательно проработана: они имеют свой, уникальный запах парфюма, очень хорошо передано ощущение от прикосновения и даже можно ощутить дыхание на своем теле.

В целом “Ведьмак: возвращение белого волка” однозначный претендент на игру года. В отличие от других рпг проектов, он не просто повторяет лучшее качества предыдущей части, а качество улучшает их. А та работа которая была проделана по симуляции ощущений, хоть и не является на сто процентов реалистичной, но уже на голову выше чем у конкурентов. 

Сегодня вышла демо игры Black and White для капсул нового поколения. Это игра, где вам предстоит стать ни много ни мало богом и привести свою паству от маленького племени до развитой средневековой цивилизации. При этом вам придется воевать за преданность с другими богами. Каждый житель этого мира будет требовательно смотреть, на сколько хорошо живется под вашим управлением и вашего конкурента. Однако не обязательно все решать мирным путем, ведь всегда можно собрать преданных фанатиков и устроить крестовый поход на своего соседа. 

Основная фишка игры это не ее экономическая или военная часть. Большую часть времени игра уделяет вашему взаимодействую с миром при помощи ваших же рук. Большой город сложно построить посреди разрозненных островков, где мы начинаем наше восхождение. Поэтому нам в прямом смысле придется взять все в свои руки. Изменяя масштаб карты, нам придется вдохнуть жизнь в необитаемые островки, лепя горы своими пальцами или разравнивая холмы шлепками своей “божественной дланью” прямо по ним.
Чтобы заселить свой первый остров придется также создать флору. Конечно создавать каждую травинку не придется, но вот разместить деревья, втыкая их прямо в землю нужно будет частенько. После разместить фауну, используя как уже готовые модели, так и создавая зверей почти с нуля. Грамотный редактор подскажет вам как разместить все необходимые части тела, а также поправит, в случае неудачного расположения. Но даже эти изменения все равно заставят вас полюбить животинку, в которую вы вдохнули жизнь своими руками. 

Но не только флорой и фауной вам придется заниматься. В игре существует важный показать Прана, который накапливается от молитв ваших верующих. А если молится в правильном месте, то количество Праны увеличивается. Вот эти места вам и придется создавать. Стройте зиккураты и пирамиды, создавайте аномальные природные зоны, поджигайте кусты или раздвигайте моря - здесь практически нет ограничений.
Вкладывайте идеи в умы ваших подопечных. Вы всегда можете выбрать одного из жителей и взяв его аккуратно за пальцы перенести к своим чертогам, чтобы нашептать ему какую либо истину. Чем сильнее вера, тем строже они будут соблюдать ваши заветы. Но будьте осторожны, сказанное однажды слово, вряд ли получится его вернуть назад. Так например во время сильной свиной чумы, стоит запретить вашим болванчикам употреблять свинину в пищу. Однако не стоит удивляться тому, что в будущем ваши подопечные, захватив чужой город во время дефицита провизии, умрут от голода, когда в самом городе все полки завалены беконом и сосисками! 

Однозначно стоит приобрести игру, когда она выйдет в декабре этого года. Точечная настройка поведения через заветы и заповеди будет интересна многим любителям микро и макро менеджмента и позволит создать как мирную нацию трудоголиков, так и племя агрессивных дикарей, не терпящих любого инакомыслия. А фанатам созидательной деятельности придется по вкусу работа с терраформированиеми создание флоры/фауны, позволив оставить отпечаток своей руки в каждом камне и лике вашего собственного мира 

Ответить