У идеальной игры будущего будет несколько особенностей:
1. Минимальное количество нейтральных NPC. Роли NPC, выдающих квесты, ремонтирующих, создающих айтемы и обучающих перкам, займут обычные игроки, которым не так интересно отыгрывать главных героев. При отсутствии человека, его аватар будет продолжать отыгрывать свою роль, в ограниченных, разумеется, пределах.
2. Формат игры будет непринципиален, сервера будут поддерживать разные варианты (экран, AR, VR), так же, как сейчас в некоторых играх непринципиальна аппаратная платформа.
3. С увеличением мощности серверов, миры будут настолько глобальны, что потеряет смысл разделение на жанры. В одной части карты, возможно, будет кипеть война, где будут толкаться любители шутанов, в другой части соберутся любители ферм.
4. Большой мир будет поддерживаться корпорациями.
5. Большие игры станут прибежищем для инди-разработчиков и небольших студий. Вместо выпуска отдельных игр под эгидой издательства, они будут клепать сценарии, кампании и события для игр корпораций, своего рода игра в игре.
У идеальной игры будущего будет несколько особенностей:
1. Минимальное количество нейтральных NPC. Роли NPC, выдающих квесты, ремонтирующих, создающих айтемы и обучающих перкам, займут обычные игроки, которым не так интересно отыгрывать главных героев. При отсутствии человека, его аватар будет продолжать отыгрывать свою роль, в ограниченных, разумеется, пределах.
2. Формат игры будет непринципиален, сервера будут поддерживать разные варианты (экран, AR, VR), так же, как сейчас в некоторых играх непринципиальна аппаратная платформа.
3. С увеличением мощности серверов, миры будут настолько глобальны, что потеряет смысл разделение на жанры. В одной части карты, возможно, будет кипеть война, где будут толкаться любители шутанов, в другой части соберутся любители ферм.
4. Большой мир будет поддерживаться корпорациями.
5. Большие игры станут прибежищем для инди-разработчиков и небольших студий. Вместо выпуска отдельных игр под эгидой издательства, они будут клепать сценарии, кампании и события для игр корпораций, своего рода игра в игре.