Через 20 лет, когда искусственный интеллект станет еще дружелюбнее — мы сможем внедрить личностный тест в игру.
Ярким примером послужит тест от «16 Personalities» (отлично помогает определить ваш архитип, если честно ответить на внушительный ряд вопросов) Само собой список вопросов сократиться до 7-10, чтобы игрок не заскучал еще в начале. Наш выбор задаст направление, в котором будет развиваться повествование.
С чего всё начиняется?
Игра спросит у вас всё необходимое путем наводящих вопросов и узнает ваши желания, страхи, обиды, сильные и слабые стороны. Ответы определят динамику развития сюжета. Представьте, вы можете начать игру с пустым кошельком в одиночку или с компаньоном! Всё зависит от вашей личности.
Как геймплей подчиняется этому тесту? Всё просто! В зависимости от ваших ответов — меняется реакция окружающего мира игры на вас. Будь то мотивация антагониста, поведение мобов и квесты. Цвет локаций, их оттенок в истории. Сложность и диалоги. Пример: прохожие будут вас подбадривать как в Человеке-пауке (PS4) или кидать на вас подозрительные взгляды как в Call of Cthulhu (2006 г.) Главный Босс одержим жестокостью или неуверенностью в себе? Вы убьете его или поможете ему? А если пройти игру несколько раз — вы сможете проследить свой прогресс.
В самом начале, я не просто так упомянул об искусственном интеллекте. Он поможет сгенерировать новое поведение и диалоги NPC. Возможно даже лут персонажа (количество и качество).
Для чего?
Так или иначе, мы впитываем новую информацию из книг, игр и фильмов и транслируем её на реальную жизнь. Это становится частью нашего опыта. Так почему не помочь игроку победить не только виртуальных, но и «своих» демонов?
Игра, которая подстроится под каждого.
Через 20 лет, когда искусственный интеллект станет еще дружелюбнее — мы сможем внедрить личностный тест в игру.
Ярким примером послужит тест от «16 Personalities» (отлично помогает определить ваш архитип, если честно ответить на внушительный ряд вопросов) Само собой список вопросов сократиться до 7-10, чтобы игрок не заскучал еще в начале. Наш выбор задаст направление, в котором будет развиваться повествование.
С чего всё начиняется?
Игра спросит у вас всё необходимое путем наводящих вопросов и узнает ваши желания, страхи, обиды, сильные и слабые стороны. Ответы определят динамику развития сюжета.
Представьте, вы можете начать игру с пустым кошельком в одиночку или с компаньоном! Всё зависит от вашей личности.
Как геймплей подчиняется этому тесту?
Всё просто! В зависимости от ваших ответов — меняется реакция окружающего мира игры на вас. Будь то мотивация антагониста, поведение мобов и квесты. Цвет локаций, их оттенок в истории. Сложность и диалоги.
Пример: прохожие будут вас подбадривать как в Человеке-пауке (PS4) или кидать на вас подозрительные взгляды как в Call of Cthulhu (2006 г.) Главный Босс одержим жестокостью или неуверенностью в себе? Вы убьете его или поможете ему?
А если пройти игру несколько раз — вы сможете проследить свой прогресс.
В самом начале, я не просто так упомянул об искусственном интеллекте. Он поможет сгенерировать новое поведение и диалоги NPC. Возможно даже лут персонажа (количество и качество).
Для чего?
Так или иначе, мы впитываем новую информацию из книг, игр и фильмов и транслируем её на реальную жизнь. Это становится частью нашего опыта.
Так почему не помочь игроку победить не только виртуальных, но и «своих» демонов?
Поздравляю с 2 местом! Очень интересная работа. Почему-то мне очень захотелось, чтобы Ваша идея послужила основой для TES VI :)