Как игры обучают своим правилам и делают нас лучше

Когда числа не так важны, как умения игрока, а сама игра делает всё, чтобы мы росли над собой.

Как игры обучают своим правилам и делают нас лучше
107107

Какой то неправильный заголовок по моему. Где они в таких случаях, становятся лучше и растут над самими собой.
В основном тут не про идеи и сюжет описано, а об игровых механиках и условностей. Может эти типы и улучшат к примеру реакцию условную и понимания принципов механик в играх, но не более.

Может я чего то не понимаю и шарящие люди разъяснят.

7

Я могу привести один маленький пример: я заметил, что люди, которые играли в видеоигры, не имеют проблем с использованием карт типа гугловских или 2гис. Им не составляет труда сориентироваться, когда им называешь адрес либо точку на карте, они легко могут понять где они находятся и куда им надо идти. Все люди, реагирующие на картографическое решение проблем словами вроде "ой, я не ориентируюсь" или "у меня топографический кретинизм", которых я встречал в жизни, не играют в видеоигры.
У меня нет уверенности в какой-то фундаментальной и всеобъемлющей пользе видеоигр, но то, что в мелочах они помогают - это точно.

7

Смысл слова "Рост" в заголовке в том, что мол игрок изучает механику, потом учится нестандартно её использовать.
Таким образом игрок растёт над собой и повышает свою внимательность к деталям. И с помощью роста реальных навыков получает скилл, а не очередной баф.
А скилл помогает духовному росту (ты к примеру становишься более увереным в себе (например я стал более увереным в себе после того как научился уговаривать NPC без импланта КАСИ в Deus Ex Human Revolution)).
Вроде я всё правильно донёс (если это больше похоже на бред - то уж не бейте😁).

4

просто половина примеров нерелевантные, надуманные и натянутые, а так даже неплохо
ну что поделаешь, нужно 10 примеров, значит, 10, как хошь крутись