Коротко: узнать, как продвинуть свою игру на международном рынке

И откуда взять на это деньги.

Коротко: узнать, как продвинуть свою игру на международном рынке

Где об этом расскажут

На PROTOTYPE vol.1/23 — митапе для специалистов и энтузиастов игровой индустрии. Он пройдёт с круглыми столами и выступлениями в стиле TED.

Митап состоится 8 декабря в Москве в пространстве «Суперметалл».

Для кого мероприятие

Для разработчиков, издателей, локализаторов, гейм-дизайнеров и всех, кому интересна игровая индустрия, — в том числе студентов, и тех, кто пока только хочет ворваться в сферу.

Чем интересно

  • Спикерами. Будут директор по продукту VK Play Александр Михеев, бренд-директор Astrum Entertainment Олег Доброштан, эксперт лаборатории геймификации «Сбера» Александр Вертушинский, ведущий менеджер по развитию бизнеса «Яндекс Игр» Алексей Щербаков, генеральный директор Innova Илья Васильев, руководитель Esprit Games Евгений Григорьев и руководительница OWL Studio Вера Величко, основатель и продюсер Vengeance Games LLC Константин Сахнов и другие.
  • Открытыми обсуждениями. Желающие смогут поделиться опытом или поспорить о том, что происходит с российским геймдевом, откуда можно взять деньги на развитие проекта, где сегодня искать партнёров на мировом рынке, на каких платформах выгоднее издавать игры и как их продвигать.
  • Афтепати с нетворкингом. Можно поискать коллег или партнёров, чтобы справляться с новыми вызовами и двигать проект вперёд вместе.

Реклама, ООО «АСТРУМ»,18+

6K6K показов
778778 открытий
2 комментария

Зачем ехать 400 км, если можно тут написать

Ответить

Ого, совсем безпалевно набирают лояльных)

Ответить