самый кринж конечно - это не рекламные материалы, а рекламодатели, которые используют "сырые" нейросеточные изображения. дорогой маркетинговый отдел теле2, запомните пожалуйста, необработанная нейросетка у неумелого "нейросетевого художника" всегда выглядит как говно. выкладывая её в качестве рекламной иллюстрации, вы посылаете месседж "нам пофиг на тех кто это увидит, главное что мы сэкономили на художнике". и тут возникает вопрос: если вам главное максимальная прибыль при минимальных затратах - то какова вероятность того, что вы не попытаетесь "надурить" пользователей вашего продукта?
самый кринж конечно - это не рекламные материалы, а рекламодатели, которые используют "сырые" нейросеточные изображения.
дорогой маркетинговый отдел теле2, запомните пожалуйста, необработанная нейросетка у неумелого "нейросетевого художника" всегда выглядит как говно. выкладывая её в качестве рекламной иллюстрации, вы посылаете месседж "нам пофиг на тех кто это увидит, главное что мы сэкономили на художнике". и тут возникает вопрос: если вам главное максимальная прибыль при минимальных затратах - то какова вероятность того, что вы не попытаетесь "надурить" пользователей вашего продукта?
Акстись, скоро все так делать будут, дизайнеров поувольняют, только парочка будет работать на Нолана, а Дэвид Линч сам себе художник