== in-app monetization: == - как в бизнес-моделе f2p для казуальных игр вы бы строили монетизацию первых 6-8 сессий? Думаю, лучше выделить первую сессию отдельно. Интересуют подробности по системе первых продаж, конкретные методы-кейсы и модели.
- как бы вы строили модель монетизации тех игроков, которые не купили ин-апп в первые 14 дней?
- по какой логике вы бы настраивали конверсия в повторную покупку? Было бы здорово взять известную систему для классификации ин-апов (ABC, например) и популярный инструмент сегментации, чтобы было ясно: кому, что и когда предлагать.
- по какой логике вы бы использовали пуши для акций, оферов?
== ads monetization: == - как в бизнес-моделе f2p для казуальных игр вы бы строили рекламный инвентарь и точки показа рекламы? Чтобы использовать оптимальный набор: увеличить Ads ARPDAU, не убив LT.
- если был опыт или знакомы с Product placement в казуальных проектах, то будет здорово узнать о моделях атрибуции и анализа ROI таких партнерских проектов.
Привет!
== in-app monetization: ==
- как в бизнес-моделе f2p для казуальных игр вы бы строили монетизацию первых 6-8 сессий?
Думаю, лучше выделить первую сессию отдельно.
Интересуют подробности по системе первых продаж, конкретные методы-кейсы и модели.
- как бы вы строили модель монетизации тех игроков, которые не купили ин-апп в первые 14 дней?
- по какой логике вы бы настраивали конверсия в повторную покупку?
Было бы здорово взять известную систему для классификации ин-апов (ABC, например) и популярный инструмент сегментации, чтобы было ясно: кому, что и когда предлагать.
- по какой логике вы бы использовали пуши для акций, оферов?
== ads monetization: ==
- как в бизнес-моделе f2p для казуальных игр вы бы строили рекламный инвентарь и точки показа рекламы? Чтобы использовать оптимальный набор: увеличить Ads ARPDAU, не убив LT.
- если был опыт или знакомы с Product placement в казуальных проектах, то будет здорово узнать о моделях атрибуции и анализа ROI таких партнерских проектов.
Спасибо за проект.