Вот про Аллоды и Проклятые Земли всё совсем наоборот. Аллоды были крайне вариативны и интересны. Мне кажется рецензенты совсем не узнали игру и тупо спидраном прошли первые 5 миссий и всё. Самое важно в Аллодах это _массовая_зачистка_ ради убийства всех и собирания всего лута и секретов. А тут уже без огненных и каменных стен, телепортов, баффов и лечения никак. Маги были совсем не лучниками и экспириенс был за них совсем другой. Другое дело, что в команде всегда было обычно воинов и магов поровну.
А вот Проклятые земли были действительно "прокляты", потому как игра превратилась в жуткий симулятор лежания в засаде и удары в голову с целью нанесения крита. Причем чаще всего крита не было и ты тупо 10 раз загружался, пока не достигнешь его. Вообще стелс и смена стиля в этой игре убивали весь накал и удовольствие.
Вот про Аллоды и Проклятые Земли всё совсем наоборот.
Аллоды были крайне вариативны и интересны. Мне кажется рецензенты совсем не узнали игру и тупо спидраном прошли первые 5 миссий и всё.
Самое важно в Аллодах это _массовая_зачистка_ ради убийства всех и собирания всего лута и секретов. А тут уже без огненных и каменных стен, телепортов, баффов и лечения никак. Маги были совсем не лучниками и экспириенс был за них совсем другой. Другое дело, что в команде всегда было обычно воинов и магов поровну.
А вот Проклятые земли были действительно "прокляты", потому как игра превратилась в жуткий симулятор лежания в засаде и удары в голову с целью нанесения крита. Причем чаще всего крита не было и ты тупо 10 раз загружался, пока не достигнешь его.
Вообще стелс и смена стиля в этой игре убивали весь накал и удовольствие.