Меня больше всего впечатлил спидран по GTA Vice-City. Он поражает тем, что он выглядит не как попытка пробежать игру используя все возможные глитчи, или глюк с персонажем или уровнем, а как вообще набор непонятных рандомных действие. И когда потом смотришь его разбор у тебя полностью сносит крышу. Я не могу представить сколько люди тратят время на изучение игры и её кода, что бы понять все эти глитчи и её сломать. Сколько люди тратят времени на придумывание всех этих действий, а главное потом идеальное исполнение всего этого до миллисекунд, учитывая что у тебя в любой момент может все крашнуться и вылетить. Поэтому спидран это не то, что развлечение это настоящее искусство и нереальный труд. https://www.youtube.com/watch?v=CCA5Bi4Vvjw
Меня больше всего впечатлил спидран по GTA Vice-City. Он поражает тем, что он выглядит не как попытка пробежать игру используя все возможные глитчи, или глюк с персонажем или уровнем, а как вообще набор непонятных рандомных действие. И когда потом смотришь его разбор у тебя полностью сносит крышу. Я не могу представить сколько люди тратят время на изучение игры и её кода, что бы понять все эти глитчи и её сломать. Сколько люди тратят времени на придумывание всех этих действий, а главное потом идеальное исполнение всего этого до миллисекунд, учитывая что у тебя в любой момент может все крашнуться и вылетить. Поэтому спидран это не то, что развлечение это настоящее искусство и нереальный труд.
https://www.youtube.com/watch?v=CCA5Bi4Vvjw