Зачем геймдев-специалисту устраиваться в аутсорс-студию

Чем занимаются такие студии и как меняют игровую индустрию.

3535

Комментарий недоступен

9
Ответить

Медленно полз 2021 год. Айтишники все еще бросаются словами "галера" на все подряд. А знаете ли вы, дорогой Митя Мурасов, откуда взялось слово галера? Ведь если не читать пару сомнительных статей, где кто-то субьективно решил классифицировать галлеры по признаку продукции, то в целом в понимании комьюнити даже Гугл и Амазон - типичные галеры. А в чем разница писать полный цикл для своей же компании или работать так же, ровно с такими же задачами и усилиями, но на другую?) Приходишь, гребешь, дядя дает денег - покупаешь сыры дорогие.
А что для вас не галера? Может вы дадите своё оценочное представление?) Чур без инди и фриланса))))

17
Ответить

если говорить о термине "галера", он чаще всего используется в негативной коннотации из-за таких характеристик:
- изматывающий график, когда разработчики постоянно перебрасываются от одного проекта к другому
- постоянная текучка кадров
- работа в качестве "рабочих рук" без права как-лито стратегически влиять на проект.

Действительно, есть компании, отвечающие данному определению. Но есть категория компаний, которые работают по-другому.

Конкретно по iLogos:
- перебрасывания с проекта на проект нет, тк работаем только с долгосрочными проектами. В случае необходимости переключиться - даем комфортное время на learning curve
- текучки галерой тоже нет, средняя длительность работы в компании - 4 года. А многие работают и по 7, 10, 12 лет
- проекты-"рабочие руки" тоже не берем сейчас - скорей важно работать в формате полноценного партнера клиента, который может предлагать идеи и влиять на проект.

9
Ответить

галера это все же про софтовые компании, геймдев есть геймдев.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить