Для тех, кому лень идти на сайт поведаю коротко о программе: 1. Доклад про ECS который должен подойти людям, которые давно хотели пощупать ECS, но никак не доходили руки. (постараюсь максимально просто и понятно рассказать что и как, приведя примеры работы с LeoECS) 2. Доклад про то, что такое MVVM (Model-View-ViewModel) и как его внедряли в Hustle Castle 3. Сказ о том, с какими проблемами вы столкнётесь при переводе вашей игры с мобилки в Web. 4. Про то как организована работа дизов с Unity и какие мы инструменты пилили для проекта HAWK. 5-6. Доклады по близким темам о том, как работать с ресурсами игры, что такое ассет бандлы и Addressable assets.
Для тех, кому лень идти на сайт поведаю коротко о программе:
1. Доклад про ECS который должен подойти людям, которые давно хотели пощупать ECS, но никак не доходили руки. (постараюсь максимально просто и понятно рассказать что и как, приведя примеры работы с LeoECS)
2. Доклад про то, что такое MVVM (Model-View-ViewModel) и как его внедряли в Hustle Castle
3. Сказ о том, с какими проблемами вы столкнётесь при переводе вашей игры с мобилки в Web.
4. Про то как организована работа дизов с Unity и какие мы инструменты пилили для проекта HAWK.
5-6. Доклады по близким темам о том, как работать с ресурсами игры, что такое ассет бандлы и Addressable assets.