Промо
9322

Corepunk — MMORPG на стыке киберпанка и тёмного фэнтези от украинских разработчиков

11 декабря голландская студия Artificial Core представила свой первый крупный проект — MMO RPG Corepunk, которая объединяет бесшовный открытый мир с изометрической камерой. Мы пообщались с представителем студии и составили подробный «первый взгляд» в гифках.

В закладки

На данный момент об игре известно не очень много. Созданием Corepunk занимается нидерландская студия Artificial Core, но основная команда разработчиков находится в Киеве. Работа ведется уже пять лет.

Пока что проект находится на стадии альфы, и разработчики собирают реакции пользователей, чтобы подготовить первый этап ЗБТ. Мир игры сочетает элементы эстетики постапокалипсиса, киберпанка и фэнтези, примеры дизайна персонажей можно оценить в галерее ниже.

Механически Corepunk представляет собой изометрическую MMO RPG с открытым бесшовным миром, главной особенностью которого стал «туман войны». Игрок волен исследовать постапокалиптические пустоши, киберпанковые города и подземелья в духе «темного» фэнтези в поисках приключений и сокровищ, но при этом его поле зрения строго ограничено. По задумке разработчиков, «туман» должен разнообразить процесс исследования локаций и добавить тактический элемент в PvP сражения (как это реализовано а популярных MOBA).

Как и в любой MMO RPG открытый мир наполнен квестами и сражениями как в «верхнем» мире, так и в подземельях. На выбор есть обычные и процедурно генерируемые данжи, рассчитанные на прохождение соло или группами до четырех игроков.

Разработчики отдельно подчеркивают, что баланс и экосистема Corepunk выстроены так, что соло-игроки не будут испытывать особого дискомфорта. Многие квесты и подземелья при должной сноровке можно пройти и в одиночку. Любой игрок в открытом мире может включить режим PvP и напасть даже на игрока, у которого PvP выключено, но убийство противника, который не оборонялся или был ниже по уровню (даже если он оборонялся) карается начислением негативных очков кармы.

По словам создателей, мирные игроки смогут с головой погрузиться в крафт: игра предлагает четыре ресурса для добычи, несколько ремесел и даже собственную ферму.

Впрочем, занятий для компании в игре также должно быть предостаточно. В официальных анонсах фигурируют некие «социальные» профессии, которые «нацелены на взаимоотношения с другими игроками».

Остальное стандартно: PvP арены и поля сражений, гильдии, походы на боссов, торговля и система чести за победы над игроками в открытом мире.

При обсуждении PvP разработчики постоянно возвращаются к системе кармы — убийство игроков сильно младше себя по уровню считается уголовным преступлением. Игрокам-преступникам не разрешается заходить в города, а при смерти они теряют экипированные артефакты или оружие. Чтобы исправить карму, придется замаливать грехи, участвуя в неких общественно-полезных делах, но подробностей здесь пока что почти нет.

В Corepunk обещают система классов, в которой вместо привычного распределения на расы и классы предлагается выбор из 12 персонажей-архетипов. Для каждого из них предусмотрено три возможных специализации.

При этом из экипировки реальную пользу приносит только оружие и артефакты, которые бустят параметры персонажа и дают пассивные или активные способности. Одежда же служит исключительно косметическим целям (еще один реверанс в сторону популярных MOBA).

При этом возможности и роль персонажа определяются комбинацией из трех веток развития, которые игрок свободно выбирает на свое усмотрение из девяти возможных. То есть, можно быть одновременно и магом, и воином, и убийцей, главное подобрать правильный баланс прокачки пассивных веток. Многое также зависит от оружия, оружейные специализации необходимо прокачивать отдельно.

Дополнительные ветки разблокируются постепенно, а максимальный порог уровня на старте закреплен на 40-м. По задумке Artificial Core, в сочетании с многообразием оружия, артефактов и «врожденными» способностями и бонусами разных персонажей получается большой простор для креатива и кастомизации под уникальный стиль каждого игрока.

Остается надеяться, что сообщество не найдет 2-3 «нагибающих» билда в первые же недели ЗБТ, ребалансировкой которых разработчики будут заниматься всю оставшуюся вечность.

Данных о сроках публичного релиза Corepunk пока нет, как и информации о системе монетизации. Разработчики пока не говорят ничего однозначного, но Artificial Core горячо уверяли нас в том, что они «против системы pay-to-win».

Уже сейчас можно записаться на закрытое тестирование Corepunk, которое запланировано на 2020 год. Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 106, "likes": 0, "favorites": 47, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 86766, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 19:26:34 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Странно    добавил в чс "Промо" но все ровно вижу его. @Сломалось 

Ответить
7

Не баг а фича, рекламу в чс не кинешь

Ответить
3

Это нормально.

Ответить
–31

Corepunk...название либо пытается выехать на хайпе cyberpunk 2077, либо просто какое-то нелепое

Ответить
48

Боже, как будто слово punk можно связать только с Cyberpunk 2077 теперь...

Ответить
22

Я уже связался с поляками и сообщил что вы написали слово о которое нельзя упоминать. За вами выехали ведьмаки школы адвокатов.

Ответить
0

Хлопцы обиделись

Ответить
8

хихи, зумеры с удивлением открыли для себя суффикс "панк"

Ответить

Меньший Орзэмэс

Дмитрий
4

Нет, это разрабы пытаются отхватить немного популярности Frostpunk. Очевидно же!

Ответить
6

11 декабря голландская студия Artificial Core

от украинских разработчиков

Голландцы что-то приняли, и заговорили на мове?

Ответить
49

"Здається, сало було прокляте."

Ответить

Равный Артем

Mankustrap
5

Разработчики в Киеве, а все остальное в Амстердаме
Думаю понятно для чего все это)

Ответить
2

"Artificial Core is a video game developer and publisher headquartered in Amsterdam, Netherlands. With core development office in Kyiv, Ukraine."

Ответить
1

Может Artificial Core издатель? А разработчики сами с Украины?

Ответить
3

Да тот случай, когда надо было читать текст полностью

Ответить

Благополучный Абдужаббор

21

На данный момент об игре известно не очень много. Созданием Corepunk занимается нидерландская студия Artificial Core, но основная команда разработчиков находится в Киеве. Работа ведется уже пять лет.

Гениальный абзац для промо материала)

Ответить
6

Мертворождённая

Ответить
2

мёртворождённая, которая выглядит лучше чем ныненший ААА говноконвеер. Вов бфа и вов шедоулэндс - вот мёртворождённые игры.

Ответить
2

8.2 норм же. Да они лишь частично исправили то, что нафакапили с азеритом на релизе и шлейф будет тянуться через весь аддон... но сам контент в 8.2 то норм.

А эти попытки определить мертворожденность по трейлеру, как показала практика - не особо успешны. Вспомни какой был бугурт на анонсе Пандарии и хайп на анонсе Дренора. А результат был прямо-противоположным ожиданиям.

Ответить
0

ну про дренор и панды согласен, но бфа точно мёртворождённая

Ответить
6

Больше похоже на проект Riot Forge)
Очень уж бросается в глаза влияние лиги легенд: некоторые элементы HUD, а персонажи/боссы ооочень напоминают некоторых лиговских.

Ответить
1

Пользуются тем что модно, почему нет :) Диабло + лол. какой-то. Только персы медленные пока что.

Ответить
4

Игра разработанная на улице имени Степана Бандеры что может быть лучше?)

Ответить
4

Слава Украине

Ответить
3

*на проспекте

Ответить

Солидный Денис

Cat
0

В проспекте!

Ответить

Равный Артем

4

Блин посмотрел и вроде даже интересно стало
Пошел искать ссылку, а ссылки нет ибо даже збт только в следующем году будет. Какой смысл так рано игру рекламить если к релизу о ней все забудут?)

Ну и раз судя по посту они собирают фидбек надеюсь сделают что-то с Бомбергерл, а то с такими шикарными концептами делать настолько лишнего персонажа для всего окружения довольно странно ибо даже в "киберпанк" локации как то слишком выделяется

Ответить

Равный Артем

Равный
2

И почему превью трейлера выглядит как типичное видео Подкастера?)
Как то связаны или просто "совпадение"?

Ответить

Зарубежный парфюмер

Равный
0

А ведь действительно, копипаст прямо. 

Ответить
4

Выглядит интересно, понаблюдаем.

Ответить
–1

Похожа на ЛостАрк (внешне) и на RoyalQuest (идеей?).

Может выйти и неплохо, но не верю в интересную ММО не от корейцев. Скорее, опять получится сюжетная.

Ответить
10

но не верю в интересную ММО не от корейцев

У корейцев получаются интересные ммо, где кроме гринда и пвп, что-то другое есть?
Помойму ты гдето сильно ошибся

Ответить
1

Да, интересные ММО с гриндом и пвп. Именно это мне от ММО и нужно.

Ответить
3

И донатом :D
Не знаю чем они интересны, горизонтально растущие циферки, отсутствие толком вариативности билдов.

Ответить
0

отсутствие толком вариативности билдов.

А чем интересны сюжетные ММО? Унылейший геймплей, обычно отсутствует адекватное пвп (про фрипвп вообще молчу), идти ради квестов, которые в синглах куда лучше?

И донатом :D

Да вообще плевать. Пусть хоть п2в будет, если не мешает мне наслаждаться игрой, не донатя.

Ответить
2

Унылейший геймплей, обычно отсутствует адекватное пвп (про фрипвп вообще молчу)

GW2? Там лучше пвп во всех ммо в которых я играл.
Ганкать на классике сейчас самый кайф.

В тесо тоже все норм с пвп. 
Единственные 2 азиатские ммо, в которых был реально интересный пвп- это Драконика(да, да, она дно с гриданом и п2в, но пвп там реально было скиловое) и Dungeon FIghter online.
Все остальные-тупо меренье пи...гсом

Ответить
1

GW2? Там лучше пвп во всех ммо в которых я играл.

Шмот дропается? Битвы за споты есть? Осады? Нет и нет, и нет.
= пвп имеет целью только фан, а это, мягко говоря, не топич, для ММО. Зачем мне такое пвп, если я могу пойти в МОБА и получать куда больше фана от пвп?

В тесо тоже все норм с пвп. 

Аналогично - пвп приносит +- ничего.

Пвп в ММО должно иметь одну из двух (а лучше - обе) сторон - или возможность фармить игроков на гангах как альтернатива фарму, или же иметь возможность приносить много плюшек доминирующей гильдии, которая владеет замками и прочим.

Все остальные-тупо меренье пи...гсом

А скажи, ЗАЧЕМ идти в ММО (жанр, где персонажа качаешь долго и упорно), если у тебя не будет шмот приносить весомое усиление? Почему, повторюсь, не пойти в МОБА, где всё решает скилл и нет никаких фармов месяцами?

Ответить
1

В GW2 есть осады, которые приносят) И огромные зоны с фри пвп межсерверным
И шмот там можно легендарный погриндить, который тебя будет усиливать по сравнению с обычными игроками, кто просто в редком шмоте бегает и не заморачивается.
Тесо некоторые механики гв2 копирует.
А скажи, ЗАЧЕМ идти в ММО (жанр, где персонажа качаешь долго и упорно), если у тебя не будет шмот приносить весомое усиление?

Баланс в пвп, где должны решать руки а не шмот или колличество влитого бабла?
Например в том же классике пвп шмот, который зависит от твоего ранга, который тебя усиливает, по сравнению с теми, кто его не может нафармить, но он балансный.

Пвп в ММО должно иметь одну из двух (а лучше - обе) сторон 

фармить игроков на гангах как альтернатива фарм

Это олдскульные европейские мморпг.
или же иметь возможность приносить много плюшек доминирующей гильдии, которая владеет замками и прочим.

В том то и суть, что одна гилда чаще всего владеет всем и некому ей что-то противопоставить. 
Исключение разве что ева, которая опять же европейская.
Вообще я думал суть пвп-померяться скиллом. В любой ммо ты достигнешь потолка, на котором твой и шмот противника будет одинаковым, и тут будет решать опять же только скилл.
Осады и прочее-это опциональная свалка, там скилл редко что решает, это тупо зерг раш. У кого народа больше тот и тащит. Даже в евке это работает так.

Ответить
0

кто просто в редком шмоте бегает и не заморачивается.

Вот суть. Типо и усиливает, а типо и нафиг не нужно.

Баланс в пвп, где должны решать руки а не шмот или колличество влитого бабла?

Ещё раз - для этого есть сессионки. Зачем тебе ММО? Зачем тебе фармить топовый шмот, если он не будет решать? Смысла нет = в пвп нет смысла = пвп говно.

Это олдскульные европейские мморпг.

Линейка, Рагнарок - европейские ММО. Ок.

В том то и суть, что одна гилда чаще всего владеет всем и некому ей что-то противопоставить. 

Проблемы остальных.

Вообще я думал суть пвп-померяться скиллом.

В ММО - нет. Суть пвп - заработок/померяться ДОСТИЖЕНИЯМИ в игре (шмотом).

на котором твой и шмот противника будет одинаковым

Лютое говно, в плане пвп.

У кого народа больше тот и тащит.

Кто виноват, что у вас народа мало? Вы.

Ответить
–2

Ну ты побольше капси, ага.

Проблема корейских ММО в том что никому не интересно играть в лоторею, в рамках которой:
1. Ты либо очень везучий и точишься на +16 с удачным рандом.
2. Либо очень бохатый, и тем или иным способом приобретаешь стабильно существующие усиленные точки.
3. Либо ты проигрываешь вне зависимости от опыта и умения, потому что выигрывает тот кто надонатил/всрал 9к часов на альтернативно существующие методы, которые состоят из напоминания тебе о том что заплатить легче.

Это - тупо, и абсолютно азиатский формат связанный с тем, как платит азиатская аудитория. Проблемы мобилок - туда же.

Если у тебя от подобного стокгольмский синдром случился - мои соболезнования.

Ответить
0

в том что никому не интересно играть в лоторею

Йей, пошел кое-кто решать за всех!

Либо ты проигрываешь вне зависимости от опыта и умения, потому что выигрывает тот кто надонатил/всрал 9к часов на альтернативно существующие методы, которые состоят из напоминания тебе о том что заплатить легче.

Нет времени - НАХРЕНА ты вообще играешь в гринд-ММО? Ты одаренный?

Если у тебя от подобного стокгольмский синдром случился - мои соболезнования.

Йей, очередной особенный с "маи вкусы плавильные, кто ни плав тот гамно0)0)".

Ответить
0

Слушай, нельзя все списывать на субьектив, геймдизы же как-то работают, лол.

Тупой и неприкрытый рандом именно для того и неприкрыт и неприятен, чтобы крайне незамысловато напоминать игроку о том как монетизируются ф2п игры. И это по определению негативный опыт. При том что при неудаче потери обычно выше профита, и все такое. Это не вкусы.

Далее.
Шмот может решать, но это должно быть сбалансировано в определенном диапазоне. Это про легче/сложнее, а не про возможно/невозможно.

Я прекрасно понимаю что ребятам типа тебя, для которых ммо это превращение свободного времени в сублимацию каких-то своих проблем тоже нужны свои игры. И это нормально. Но не нужно делать из этого норму, пожалуйста :)

Ответить
0

И это по определению негативный опыт. 

О, ты и это тоже решаешь? Какой молодец, всё за всех решаешь!

но это должно быть сбалансировано в определенном диапазоне

Опять - это ТЫ сказал? Это ТЫ решил, как оно должно быть?

Но не нужно делать из этого норму, пожалуйста

Не нужно решать за других, что и как должно быть.

Ответить
0

Слушай, нельзя все списывать на субьектив, геймдизы же как-то работают, лол.

(2).

Мне третий раз повторить?

Или когда я скажу что людям не очень нравится когда их умышленно заставляют жрать кактус - ты тоже скажешь что это лично я решил?)

Вот же у людей способы повышать самооценку бывают :)

Ответить
0

Мне третий раз повторить?

Да повтори хоть 100500 раз.

Или когда я скажу что людям не очень нравится когда их умышленно заставляют жрать кактус - ты тоже скажешь что это лично я решил?)

Это будет очередная говноаналогия. Никто и никого не заставляет.

Вот же у людей способы повышать самооценку бывают :)

Вот же бывают омерзительные ЭЛИТОЧКИ, которые за всех всё решают и самые умные.

Ответить
0

Ну, сорян, я в индустрии работаю, и общаюсь с геймдизами которые подобного рода механики специально фигачат чтобы подталкивать игроков к вещам которые нужны бизнесу.

И это по определению механики с негативным опытом. Обьективно.

Но ты и дальше агрессивно защищай свой личный способ превращения свободного времени в самооценку :)

Ответить
0

я в индустрии работаю, и общаюсь с геймдизами которые подобного рода механики специально фигачат чтобы подталкивать игроков к вещам которые нужны бизнесу.

Ога, я тоже могу много чего говорить.

И это по определению механики с негативным опытом. 

Механики с негативным опытом, ради которых определенный процент вообще идёт в ММО. Гениально. Определенно, великий работник индустрии. Возможно, сам Гений.

Но ты и дальше агрессивно защищай свой личный способ превращения свободного времени в самооценку :)

Милостивый БОЖЕНЬКА разрешил мне иметь свои вкусы в играх! Ура!

Ответить
0

Госсподи, угомони свою токсичность, плес.
Если бы люди ходили в ММО только ради этого - в ММО бы никто не играл, зачем - если есть казино. И то, крайне особенное, потому что это было бы high risk - low reward казино :)

Я говорю не про возможность задонатится по шею, а потом сверкать на весь сервер радугой вальяжно нагибая нищебродов оттопырив мизинчик - эта слабость школьников и прочих сочувствующих всем давно известна, и, собственно, она же и монетизируется.

Я говорю про способ получения этого "статуса".
Ну и да, вовецкий который подобным не страдает - хоть и испытывает проблемы, но все еще держит планочку топовой ММО.
В то время как ближайший в свое время конкурент а-ля ла2 стал крайне нишевым. А новая корейщина уже скорее комбинирует эти концепции, если говорить про бдо, например.

Ответить
0

Госсподи, угомони свою токсичность, плес.

Оверлвлмерзость. Сам показываешь себя невероятно ЧСВшным существом, а от других требуешь послушания и нетоксичности.

Если бы люди ходили в ММО только ради этого - в ММО бы никто не играл, зачем - если есть казино.

Читать не умеешь? А ещё, гляньте, в индустрии работает, рофл.
"ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ".

Я говорю про способ получения этого "статуса".

Ты говоришь, что знаешь, кому что нужно, и как оно ДОЛЖНО работать.
Нет, ты ни...чего не знаешь, рофл.

// Господи, да зачем я вообще общаюсь с такой мерзостью. Бб.

Ответить
0

Я дал тебе умозаключения, историческую выборку, и под спорным грифом - ибо не аргумент - репутацию игрового разработчика.

Ты на это ответил слюнявым отрицанием. 

Вот и поговорили :)

Ответить
0

А ничо, что РК - это чисто слизанный на 90% Рагнарок Онлайн, с похеренными механиками (ну камон - син в РК и син в РО - это абсолютно диаметральные классы)? Лост арк? Лост арк выглядит на порядок выше. А тут явное сходство с торчлайтом 2. 
Про русский Рагнарок я бы побожился даже упоминать, ибо такое днище сотворить - я не знаю... Слямзить не то, что механики, а и мобов, и Пронтеру, и звуки....

Ответить
3

Весьма качественное промо видео,  понравилась озвучка Гланца, трек в конце норм

Ответить
1

В чем подвох?

Ответить

Земельный Абдужаббор

Judge
6

В том, что это "Промо" (хотел лайкнуть, а негде...)

Ответить
0

Какое убожество. Орки и паладины спизженные из ВоВа, и иконки тоже. И это только, то что бросается в глаза.  Жуткая творческая импотенция, чтоб эта хрень провалилась.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да ну...

Ответить
1

ролик с представлением героев отлично характеризует творческий, извините, потенциал.
1. Вот вам Паладин из вселенной Варкрафта
2. Вот вам орк оттуда же, но в некой техно-броне.
3. А вот это мы не своровали, поэтому - вот вам Лолита_с_пистолетами.

Очередной КомпотИзВсегоЧужого грядет, пусть авторы сами в это шпилят.

Ответить
1

Геймплей неплохо смотрится, если поставить трейлер на скорость 1.75

Ответить
1

Выглядит прикольно.

Ответить
–1

Ух, от паладина прям иском попахивает.... Ух как попахивает... 
А вообще главный вопрос: как в эпоху кризиса на Украине игра будет в плане доната? такой же анальной, как и всё на СНГ пространстве? 

И больше интересует: студия нидерландская, и наняли украинцев для помощи, или же, всё таки, разрабы украинцы и "шифруются" в Голландии?

Любой игрок в открытом мире может включить режим PvP и напасть даже на игрока, у которого PvP выключено

О... ну это точно ВИН. Однозначно! СНГ комьюнити такое любит. 

Ответить
3

кризиса на Украине

Да кто это такой ваш кризис нахой?

Ответить
2

Какого кризиса?

Ответить
0

Artificial Core горячо уверяли нас в том, что они «против системы pay-to-win».

Хотя, я не припомню что бы кто то когда либо говорил обратное ^.^

Ответить
0

Да любая игра от мыла тоже самое говорит) 

Ответить
0

Годный трейлер, саундтрек классный, особенно поп-роковая вещь в оконцовке 🤘😉👍 А кто поет что за группа и кто автор саундтрека??

Ответить
–9

Главное название модное взять.

Ответить
0

Ядрёншпана

Ответить
0

Вопрос к разработчикам: если это pvp-ориентированная игра, то можно ли тут грабить корованы?

Ответить
1

да

Ответить
0

Я понимаю, что в ММО больше денег заработаешь, но блин, как же хочется такое в сингл поиграть...

Ответить
0

Torchlight поставь xD

Ответить
1

Я в Torchlight уже наигрался. Я хочу ЭТО в сингле поиграть:)

Ответить
0

Из-за картинки? Ну такое.

А механика ММО сингл-игрокам не заходит, даже если игра в сингле (Инвизиция, Amalur).

Ответить
–1

На форуме пишут, что ЗБТ 4 квартал 2020 )

Ответить

Неудачный Мурод

0

Ну реклама конечно проекта пошла.

Но что там выйдет, пока вопрос большой.
Есть приличные сомнения, в том что и как смогут реализовать.

Ответить
0

ну, раз разработчик украинский, то интересно узнать, будут ли в игре сталкеры? Если есть, то какой хронометрах у их анекдотов с музыкальными вставками?Спасибо

Ответить

Уличный глобус

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

пять лет для первого проекта? абсолютли бесперспективно

Ответить
0

Ды это ж мод на торчлайт 2.... 

Ответить
0

Надеюсь проект будет платным, а не фри ту плей. (Не бейте если проглядел)

Ответить
0

Желаешь игре умереть? За что?

Ответить
0

Я хочу поиграть в эту игру. Готов покупать интересные длс и не имею ничего против платной косметики. Во фри ту плей не играю.

Ответить

Внешний глобус

0

Прочитал так:
Corepunk — MMORPG на стыке киберпанка, тёмного фэнтези и украинских разработчиков

Ответить
0

"Мы пообщались с представителем студии"(нет) Вы просто пересказали пресс-релиз/содержимое трейлра! 
P.s. Проект выглядит интересным, ждал реальных новостей по нему, а тут ... ДТФ даже в нормальную рекламу не может. 

Ответить
0

Пообщались по-настоящему. Увы, у них очень жесткие НДА, только и могут, что пресс-релиз пересказывать и уточнять некоторые формулировки (как про ПвП, например).

Ответить
0

Подписал себя на бету и друга на бету. Заинтересовало.

Ответить
0

почему я вижу сие

апд, понял, промо

Ответить
0

Петр Гланц озвучил трейлер ?

Ответить
0

не знаю чего накинулись, судя по видео игра как минимум неплохая, хотя вот это передвижение аля черепаха немного бесит.
А так ребятам удачи.

Ответить
0

Последнее что помню из годных мморпг от славян это Роял квест, правда сейчас она как Ленин, живой но сука не живой

Ответить
0

На бете была шикарная ММО.

Ответить
0

Она сейчас на том же уровне что ты помнишь, вот ни капельки не изменилась, идеальная игра года эдак 2013

Ответить
0

Эээ, нет, я помню её в прекрасном состояние, а потом ливнул, когда стали хрень вводить. : )

Ответить
0

Ну посмотреть можно. Уж больно активная у них реклама, это настораживает, но попробую вечер-два поиграть наверное

Ответить
0

выглядит как будто Лига Легенд встретилась с Фортнайтом...

Ответить
0

Я о такой игре мечтал лет 10 назад, выглядит как игра из моих фантазий. Как раз мморпг в сеттинге стимкиберпанка, перемешанное с магией. Круто :)

Ответить
0

Это не новый Торчлайт, они просто сладко дунули.

Ответить
0

Выглядит неплохо если будет ф2п на сони я бы даже поиграл. Или в стиме.

Ответить
0

Lol RPG

Ответить
0

Как же персонажи медленно передвигаются. У них перегруз или колени больные?

Ответить
0

Когда едешь по трассе 200 и вокруг поля, сбрасывая скорость до 60 на КПП ощущение что сейчас тебя на скейте обгонят. Думаю тут та же история. Когда смотришь со стороны все медленно, а когда сидишь за компом и жмешь 20 кнопок и продумываешь ход, то уже как то и быстро.

Ответить
0

Такой же медленный как Альбион

Ответить
0

При этом

Ответить
–2

Могло быть интересно, но МиМО.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }