После старта беты «королевской битвы» Black Ops 4 число игроков в PUBG впервые за год упало ниже миллиона

Это произошло на следующий день после того, как шутер Bluehole установил рекорд — миллион одновременных пользователей каждый день в течение года.

В закладки

Только СМИ сообщили, что PUBG целый год продержалась с постоянным миллионом игроков в Steam, как игра тут же сдала позиции — впервые за 12 месяцев её показатели упали ниже этой планки. Это первая игра в сервиса, которая продержалась с такими показателями.

Пиковое значение 10 сентября достигло примерно 960 тысяч игроков не включая зрителей на Twitch.

Eurogamer связывает этот отток аудитории с запуском в тот же день закрытой беты Blackout — режима «Королевской битвы» в Call of Duty: Black Ops 4. Впрочем, издание считает, что потеря пользователей — это скорее наметившийся тренд после активного запуска бесплатной «королевской битвы» Fortnite.

В конце августа Bluehole объявила, что запустит в игре тренировочный режим со специальной картой, где игроки смогут поупражняться в стрельбе и прыжках с парашютом.

10 сентября датамайнеры обнаружили в файлах игры намёк на появление новой снежной карты.

#steam

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 67, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 26771, "is_wide": false }
{ "id": 26771, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26771\/get","add":"\/comments\/26771\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26771"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

И поделом. Своей ленью и криворукостью запороли перспективную платформу. А ведь можно было сделать все нормально.

Ответить
18

Скорее всего нормально сделать у них не могло выйти и никогда не выйдет. Ведь что можно взять с собранной на коленке игры. Многие баги и недочеты остались еще с альфа теста, а новых механик со времен добавления паркура, не вводили, и скорее всего не введут, а тем временем, в игре до сих пор нет прострелов и никакого взаимодействия с окружением. Каждая обнова вызывает кучу критических проблем, хотя неделю лежит на тестовой ветке. Скорее всего разработчики хотели быстро сделать игру, срубить денег и свалить в закат, но внезапная популярность не дала этого сделать. Они что-то еще пытались делать до зимы этого года, но потом поняли что все четно и начали максимально монетизировать и без того платную игру, попутно, для видимости, выкатывая бесполезные обновы, около 85% изменений с момента "релиза", сделали игру только хуже.

Ответить
28

С таким количеством бабла они могли бы параллельно с нуля разработать новый пабг и заменить на него старый.

Ответить
0

Кривой код - это меньшая часть беды PUBG.

Самая большая проблема - отсутствие нормальной серверной инфраструктуры. Серверов не хватает на всех, а те, что есть - очень слабые, их хватает на какие-то базовые вещи типа матчмейкинга, запуска раунда, сужения зоны, просчёта и прогрузки лута и перемещений игроков, но основная часть вычислений всё равно ложится на клиентскую часть, то есть на компьютеры/процессоры игроков, поэтому возникают фризы и падения фпс при скоплении людей, при ближнем бое и прочих подобных ситуациях.

Мощные компы компенсируют эти косяки (соответственно, у кого железо круче, тот и победитель в бою), но не могут повлиять на десинхроны, баги, низкий тикрейт и прочие радости типа читеров (так как для борьбы с читерами нужно включать шифрование траффика, а их сервера этого не выдержат) - это задача серверов и программистов серверной части. А серверов нет и Голубая Дырка не дураки, чтобы вкладывать заработанные на продаже игры деньги в серверную инфраструктуру. И программистов толковых она нанять не может, потому что зачем нужны программисты, если программировать не под что? :) Зато Голубая Дырка донатит крупные призовые фонды в киберспортивные мероприятия (и стримеров), чтобы эта аудитория продолжала поддерживать интерес к PUBG, при этом даже на турнирах в прямом эфире игра работает так себе - кто видел в Берлине знаменитый бросок гранаты Шрауда на Сосновке, тот понимает о чём речь!

Поэтому они вводят в заблуждения игроков (читай - ссут в глаза), то проводя очередной раунд оптимизации (оптимизируя при этом графическую часть, что как бы правильно, но это никак не относится к серверной части, от которой идут все проблемы), то делают какой-то тренировочный полигон, который якобы давно просили - это ж вообще смешно, это делается для отвода глаз и с целью потянуть время, пока ещё большой онлайн и есть продажи. При этом второй год не могут сделать мелочи, типа выбора карт, текстового чата и т. п.

Ответить
0

Может они так и делают.

Ответить
4

Жалко даже программистов которым дали все это правлять. Если ядро г*мно то только костылями. Больше костылей - богу костылей!
Помню как понижали нагрузку на сервер убрав анимацию открытие самолета. *facepalm.
Легче конечно разрабатывать с нуля, но в случае с трендом, которая может продлится лишь пару лет, на новую игру публика вам не даст. Как результат код и батла на волне.

Ответить
0

На самом деле у Blue Hole всё хорошо и скорее всего будет хорошо. Если вдруг начнут просить на новую игру - им дадут, потому что у PUBG огромная аудитория и при всех косяках всё равно много энтузиастов. Плюс Брэндан Грин ещё год назад говорил о том, что планирует сделать поддержку модов, так что у них и тут есть запасной план - дать возможность игрокам самим допиливать игру. Плюс всегда можно продать проект кому-то, сделать его фритуплейным и т. п., у них реально ещё много способов для одурачивания аудитории.

Ответить
–5

Именно. Ну и лично меня в очередной раз добил упор на аркаду и рефлексы вместо тактики. Таких игр и так полно. Зачем мне выбирать позицию и думать куда идти, жертвовать временем на лут, если в итоге меня в любом случае перестреляют? Либо ты может заплупить в голову с ходу, либо может засунуть всю свою тактику туда, где никогда не светит солнце.

Ответить
4

Чет орнул в голос с комментария. Может быть, если тебя "все равно перестреляют", у тебя плохая позиция и тактика? Да, львиная доля зависит от удачи и места, куда уйдет зона, но утверждать такое просто смешно. Думаю, что ты просто не очень хорошо играешь, без обид.

Ответить
–1

600+ часов. Играю я нормально. Просто, к сожалению, на ходу в голову не попадаю, увы, староват. Каждый месяц после сброса рангов ситуации одна и та же. Спокойно выигрываешь до тех пор пока не попадаешь на уровень где решают только рефлексы и точность. Весь топ игры - сборище вечно дергающихся клоунов (я про персонажей, не игроков) потому что это "мета".

Ответить
4

В каком смысле "вечно дергающихся"? Лично я с товарищем играю и оба доходили до топ-200 в дуосах на ру сервере. 20% топ-1 и 60% топ-10, и то потому, что прыгаем в города и из-за лагов и отсутствия пушки в начале умираем.

И что значит рефлексы и точность, если ты плохо играешь - это не вина разработчиков. Метко стрелять - основа любого шутера. Очень странные предъявы у тебя.

Староват - это сколько конкретно?

Ответить
1

И что значит рефлексы и точность, если ты плохо играешь - это не вина разработчиков. Метко стрелять - основа любого шутера. Очень странные предъявы у тебя.

Надо было сразу об этом писать. Я имел ввиду геймплейные механики которые позволяют такое поведение - например сходу без остановки попадать в голову. Если игра такое позволяет, конечно не имеет смысла жаловаться на то что рефлексы и точность рулит

Если бы надо было сводиться, если бы бег влиял на точность. Если бы в игре был нормальны aim-punch. Я вот про это.

А сейчас игра излишне аркадна. А аркад вокруг и так достаточно.

Ответить
2

Это пубг то аркадный? Ну не смеши уж. А в других играх попасть в голову на бегу - это нереально? В этой игре одна из самых реалистичных баллистических траекторий, что я видел.

Реально, очень странные предъявы. Я все еще склоняюсь к тому, что ты просто плохой игрок. Извини.

Было бы неплохо все-таки узнать возраст и твой рейтинг, потому что сейчас это просто вилами по воде. В свои 27 на рефлексы не жалуюсь.

Ответить
2

Да какие рефлексы и точность, это не КС и не дуель на диком западе. Решают позиция, смекалка, стратегия (на игру) и тактика (на конкретный игровой промежуток). Если ты даже херовый стрелок, но сидишь в доме в зоне, а супер аимщик бежит в эту зону из синьки то ты его с вероятностью 90% за это время подстрелишь. Остаётся лишь иметь тачку и попасть в этот дом. И даже в маленькую зону на топ 5 ты можешь заехать на тачке кого нибудь задавив и сделав из нее укрытие. Вариантов масса, и тут точно в первую очередь не аим. Равных перестрелок в пубге почти нет.
Всегда разные хп, броня, стволы, обвесы, полоска буста (фулловая ускоряет скорость прицеливания на ПКМ) - это параметры персонажа. А уж насколько разной и неожиданной может быть позиция это куда большая тема.

Ответить
–3

Я бы в это поверил, если бы у меня небыло постоянно ситуация когда я имел лучшую позицию и элемент внезапности всаживал в человека 2-3 попадания и первым же ответным выстрелов ловил хедшот.
А это происходит. Приходится специально сливать рейтинг, что бы нормально поиграть.

Ответить
1

Нет. Пубг про аркадную стрельбу с абузом анимаций. Если ты валишь, аки хайглобал в кс - ты будешь выигрывать постоянно. В оригинальном моде для армы такого даже близко нет, угадай почему.

А воевать в игре без матчмейкинга против детей и стримеров с онлайном в 16 часов в сутки - удовольствие сомнительное.

Ответить
2

Насколько мне известно, ранговая система работает и кидает в лобби приблизительно таких же игроков. Проверяли это, меняя сервера - при выборе того, где до этого не играл, куда проще все.

Какие абузы анимаций и аркадная стрельба? Где тут аркада? Я уже сказал, что стрельба - основа шутеров. Разумеется, точность играет очень важную роль, но когда ты в синей зоне и бежишь, человек с более выгодной позицией тебя подстрелит, как сказал товарищ выше. Еще скажи, чото в Фортнайте стрельба более реалистичная. Просто смешно.

Ответить
1

Ага, работает, только почему-то постоянно во врагах отморозки всякие, которые 360 ноускопы в голову с каряка раздают. В какой-нибудь кс или овере только смурфы иногда попадаются, ты не чувствуешь, что вот этот парень тебя без шансов в лоскуты порвет. И нет, с гид гад иди сразу в жопень, я это давно перерос, неинтересно.

QE качание и распрыги в ББ. Ненавижу, блять, такое. Аркада во всем, очень высокий ТТК, очень быстрые и верткие персонажи.

Бежать в синей зоне и умереть - это нормально. Дать очередь по бегущему человеку с выгодной позиции и умереть от его разворота и злого взгляда в твою сторону - такое себе. Потому что эти черти долбят в точку с любого оружия, а ты, играя 5 часов в неделю лку за все 300 часов два раза в руках держал.

Ответить
2

Все это звучит реально как отмазы. Что тебе еще сказать, кроме гитгуд? Почему я таких проблем не испытываю? Во всех играх всегда есть тот, кто лучше тебя будет. Это делает все аркадным? Смешно опять же. Я никаких доводов в пользу аркадности не вижу, а разброс оружия и тряска прицела как раз с упором в реализм.

Ответить
0

Пипец. Говорю ему про дерганные быстрые анимации - он мне про говорит гид гад. Механика такая мне не нравится. Дикий ттк, сложная стрельба и перемещения аки гензи в овере - все это очень сильно повышает требование к аиму и скилл кап. Ни в кс, ни в радуге, ни в арме, ни в бф такого нет. Поэтому мне нужны такие же игроки во врагах, а не чертовы стримеры, живущие в игре.

Попробуй поиграть в нормальные шутеры, где соблюден баланс, а не три крайности. В овере нет отдачи при диких анимациях и высоком ттк, в арме, сложная стрельба, очень низкий ттк и медленные анимации, в радуге перекос в реакцию, но стрелять не надо уметь (тож ниче хорошего). В бф до бф5 все норм.

Ответить
1

Особенно анимации смены оружия, отмены лечения и броска гранат очень быстрые. Реально смешно.

А в БФ1 такой цирк и мгновенные смерти с регеном хп, что просто дичь. Меня там с пистолета убивают и с пп через половину карты. А все потому, что я в нее играть не умею толком. А вот ты в пубг, походу.

Игра больше на тактику расчитана, а вы всë об аркаде какой-то. Мде.

Ответить
1

Да ты вообще в шутерах не бум бум. В третий раз пытаться донести до тебя базовые вещи в механиках даж пытаться не буду :)

На тактику арма рассчитана, а здесь твою тактику твоему скваду задрот в задницу засунет :)

Ответить
1

Как скажешь, профессионал. Только вот у меня таких проблем, как у тебя, нет. Учись играть.

Ответить
0

Ну яж говорю. В голове пустота. Нет проблем у меня - нет проблем ни у кого. Базовых вещей не знаю и знать не хочу. Термины путаю. Контекст не воспринимаю. Могу только повторять унылое гид гад :(

Ответить
1

Про гитгуд ты заговорил изначально, "пустая голова". Мне не нужно разбираться в терминологии, чтобы видеть реальную картину. Как показывает картина выше, про "аркадный пубг" говорят только те, кто в него не умеет играть. В шахматы ты когда играешь, тоже мажешься, типа тебе солнце засветило и ты ход не увидел?

Ответить
0

в игре до сих пор нет прострелов и никакого взаимодействия с окружением

Кто сказал что оно нужно вообще? Потому что оно стильно можно молодежно, как в батле?

Каждая обнова вызывает кучу критических проблем

Я похоже в другую игру играю. Вы вообще играете в ПАБГ или диванный аналитик? Это утверждение очень большее преувеличение. Обновления иногда вызывают проблемы, бывают что и критические, но их фиксят довольно быстро после релиза.

максимально монетизировать и без того платную игру

Офигеть монетизировали - весь новый контент бесплатный. Ни я и никто из моих друзей после того как купили игру в начале раннего доступа не заплатили ни рубля. На скинах во время PGI заработал 70 евро, ну и на обычных ящиках которые дают за BP уже несколько раз игру окупил.

Ответить
1

Кстати, да, тоже 5к рублей поднял на игре :) но батлпасс покупал. Очень уж хотелось.

Ответить
0

Одна из самых популярных игр со стрельбой без прострелов - это смешно и грустно. На дворе 2018 год, а враги прячутся от пуль за деревянными перилами, заборами из сеток и занавесками. А дерево, толщиной с большой палец, нельзя сбить на машине. Мотоциклы тарянят уазы, пассажир багги неуязвим для другого транспорта трава проходит сквозь тело, а не приминается, за полтора года не сделали анимацию посадки в транспорт.
После последнего обновления игроки целый день не могли зайти в игру. Была обнова, после которой множество игроков просто так получили бан. Помню обнову, после которой начали летать мотоциклы, пофиксили только в следуищей обнове.
Монетизирована игра так как будто она ф2п. Косметики нет только на машины. Даже сраную смену ника, которую обещали 1 раз дать бесплатно, умудрились засунуть на 16 лвл операции, без компендиума и задротства выфармить 16 лвл было нереально.
Были бы мои слова неправдой, игра бы не потеряла 2 миллиона людей онлайна. И это еще не вышли ААА-бэтлрояли.

Ответить
0

Основатель Bluehole стал долларовым миллиардером с релиза пубга.
И поделом

ему! Пусть знает, как выкатывать в релиз сырые продукты.

Ответить
9

Сколько там карт уже, 3? Они не понимают, что качество их игры не от карт зависит? Можно и с одной картой, которую иногда меняют, хорошо развиваться. Базовые механики надо отточить и исправить проблемы.

Ответить
0

У них просто извращённая логика.
Игроки жаловались, что на первых двух картах мало лута и транспорта, они сделали мелкую, где лута дофига, а транспорт не нужен. При этом на первых двух ничего не изменилось.

Ответить
3

При этом на первых двух ничего не изменилось.

Это не так. Они два раза уже допиливали карты, добавляли и меняли лут зоны, добавляли компаунды. В принципе старую карту еще чуть допилить, и будет идеально.

Ответить
–1

Мёртвому припарки.
Добавили 20 домов, только вот не факт, что ты там сможешь найти порой что-то, кроме сраного револьвера и бинтов.
На Miramar есть ненулевой шанс, что ты высадишься на шоссе (!) и будешь несколько минут реального времени искать хоть какой-нибудь транспорт.

И нет, аргумент "ну, на чемпионатах же как-то играют" не принимается, "чемпионатские" настройки игры имеют увеличенный множитель лута и транспорта.

Ответить
1

Вот-вот. Зачем мне новая карта, если я на старых нормально играть не могу из-за "опттмизации".

Ответить
8

Ничего с пубгом не случится, как играли толпы, так и будут. Сколько бы не кричали о кривости, все-таки разработчики что-то делают, а не ошибается тот, кто ничего не делает. Игры развивается, пусть и хлебнув говна. Уверен, что в ближайшие полгода ситуация будет лучше и разрабы отточат ошибки. Все-таки, это первый такой глобальный проект, который выстрелил.

Да, я сам играю и моментами очень сильно психую, но игра выводит на эмоции. Рад, что вообще не забросили ее.

Фидбек от коммьюнити тоже не проходит стороной, кстати, ребята работают.

Ответить
2

Честно говоря, нет уверенности, что за полгода они хоть как-то улучшат ситуацию, если они больше года не могут ничего нормального сделать

Ответить
0

Ну не скажи, я вот вижу положительную динамику. Да, после апдейта с Берилом снова начались фризы и лаги, когда много народу, как той осенью, но теперь хотя бы тестуры норм грузятся и один раз они уже такое фиксили. Так что, уверен, что будет лучше.

Ответить
0

А российские сервера пустуют

Ответить
1

Играю на них - всегда 90-95 человек в игре, находит лобби моментально.

Вы точно в пубг играете?

Ответить
0

Я играю в FPP

Ответить
0

Тогда понял. Я не могу в него играть, голова кружиться начинает, угол обзора ужасный, ничего не понимаю.

Ответить
0

Я играю в FPP

На ру серверах? Ну молодец, чо :)

Ответить
0

Подтверждаю, в FPP SOLO RUS очень долго заходит (иногда по 5 мин и более), после полуночи вообще есть ощущение, что эти сервера выключают. Ах да, FPP DUO RUS даже не существует :)

Ответить
7

Eurogamer связывает этот отток аудитории с запуском в тот же день закрытой беты Blackout — режима «Королевской битвы» в Call of Duty: Black Ops 4

Только колды нет в стиме и для доступа нужен ключ( вроде за предзаказ дают). С таким же успехом можно связать и выход аддона к дестини2, , выход паука на пс4, начало учёбного года и тд и тп.

Ответить
2

Я без ключей и предзаказов играл, что в Blackоut, что в "закрытую" бету мультиплеера до этого.

Ответить
0

Потому что збт идет чуть раньше обт. Конкретно сейчас збт с 14, а обт с 15 на пк, например.

Ответить
0

А причем тут ПК?
Сейчас бета только на пс4.

Ответить
0

"Например" что-то говорит? Я говорю о том, что есть обт и збт. Ты в обт играл и кичишься. А для збт нужен преордер.

Ответить
0

Ты странный какой-то.
Не было ни у блекаута ни у мультиплеера никакого збт.
Его сразу открыли всем на каждой платформе в свое время.

Ответить
0

Ясно. Иди читай интернеты.

Ответить
0

Лол, чет как-то жиденько слился.
Где пруфы билли.

Ответить
0

Причем тут слился, уникум. Открой бнет лаунчер и посмотри, билли. Збт в данном случае "ранний доступ к обт".

Ответить
1

Ладно, уговорил.
Нигде кроме баттлнета не было написано про бету на день раньше за предзаказ.
И в прошлую бету такого тоже не было. Видимо перед блекаутом добавили.

Ответить
9

Ждем когда блюхол подаст на активижн в суд с претензией, что это они придумали "королевскую битву" и вообще видеоигры.

Ответить
0

В смысле впервые за год, когда я еще месяц назад смотрел там был 300к онлайн? Или речь идет о максимальной цифре за сутки?

Ответить
2

У Вас же на скрине видно максимум. Речь о максимуме за день

Ответить
–3

Одни онлайн дрочильни

Ответить
1

А что еще в топ 10 по онлайну должно быть? Скайрим? Синглы там на релизе влазят, через месяц укатываются обратно по очевидным причинам.

Ответить
0

А ТФка неплохо держится для десятилетней игры, однако

Ответить
1

ну так испаганить игру после офф выхода нужно уметь. она была намного играбельней в раннем доступе

Ответить
1

"PUBG - спасибо за бету!"

Ответить
1

Злорадствовать плохо, но поделом им

Ответить
0

Голубая дыра — какое название, такие и игры.

Ответить
0

Вот она, бездарная аудитория.

Ответить
0

Аахахахахах R.I.P

Ответить
–2

Хмм, вчера загрузил пабг со стима, и с очень большим трудом нашёл один сервер за полчаса (искал в сегментах ру, азия, европа). Я уже подумал что игра окончательно заброшена

Ответить
0

У тебя не софтбан случаем? Очень похоже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления