Золотое правило r6 – никто не появится из-за угла пока вы туда смотрите

Привет, я Денис, приятно познакомиться!
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 43, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 44227, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Mar 2019 17:44:27 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Классика.
А еще, всегда когда я пытаюсь обойти врагов сзади, я почти всегда прихожу не вовремя.

Ответить
4

Ага, у меня примерно в 9 случаях из 10 такая фигня, как только заканчивается терпение – так все

Ответить
2

За все 118 часов мне запомнился случай в казуальном матче на карте "Орегон" в режиме захвата точки (это когда я запустил игру после долгого перерыва) - решил, значит, взять Тачанку и посидеть на жопе где-нибудь в тылу с Сайгой. Слух у меня в говно (наушники нельзя юзать - вообще в минус уйдёт), поэтому приходится полагаться только на камеры, информацию о смерти союзников и уведомления о каком-либо происшествии на цели матча. Мне стало скучно сидеть на одном месте и чекать камеры, так что окольным путём я отправился на точку. И тут появилось уведомление о смерти двух тиммейтов, а впереди взорвали укреплённый мною люк, открывающий доступ к точке в комнате на нижнем этаже. Я, особо не таясь, вприсядку захожу в комнату с люком и выношу двоих. Как щас помню, последний - а он играл за Елу Босак - успел развернуться после первого попадания в него и снести мне почти половину здоровья, но в конечном итоге сдох.

Минус три тела в спину за один раунд... Кажется, это был самый эпичный момент за все моё время в этой игре. Иначе как объяснить то, что моя память больше ничего не может подсунуть, кроме этого? А выносы защитников триболами Фьюза - это скучно.

Ответить
5

Ты не в ту сторону воевал просто, Эла Босак тоже в защите

Ответить
1

Хм, я помню, что я убивал какую-то бабу с в каком-то головном уборе короткими волосами, но это точно был не тиммейт, иначе бы меня кикнуло из игры уже после убийства тех двоих... Наверное, это была IQ. Других вариантов я не вижу.

Ответить
3

А нечего на кавейре так сидеть. Надо роумить

Ответить
0

Хорошие наушники и будешь слышать передвижения противников даже на корточках

Ответить
7

С позиционированием звука там все очень хитро.
Особенно очень трудно понять сверху звук идет или снизу.

Ответить
0

Да, последние 2 патча сломали вертикальный звук

Ответить
0

Да по моему давно уже с ним что-то неладно.

Ответить
0

По идее же звук идёт не через стены, как это в ксках, а проходит через всё открытое расстояние(коридоры, двери) и доходит до тебя. Реализация этой фичи не самая лучшая, возможно. Хотя может просто в игре реализовать стопроцентное аудиопозиционирование за гранью возможного

Ответить
0

Это я видел, но все равно странные моменты довольно часто.

Ответить
0

Ну это да. Радуга не может быть неглючной.

Ответить
1

Мы кстати позавчера встретили читеров, которые... ддосят сервак!
Ну или конкретно нас.
То есть мы играем, а потом хоба, розетка, телепорты, возвраты назад и все такое.
А потом нас внезапно убивают. И так весь матч.
И вишенка: это было в казуале...

Ответить
0

Точно так же ,привык такому. Но терпения теперь стало больше ,иногда на таком опыте получается выцеплять врагов из-за угла

Ответить
1

А ещё нравится когда роумер окно в начале раунда разбил. Ждёшь такой его,ждёшь,потом только отвернул прицел,он сразу выскакивает.

Ответить
0

"Никто не появится, пока не начнешь перезаряжаться" - в CS у нас что-то такое было

Ответить
0

Да прям напасть какая-то - меня во Вьетнаме частенько преследует. А вот в Шахиде всё норм.

Ответить

Убежденный теркин30см

0

А вот стоит отвернуться!..

Ответить
0
Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }