Бля. Это первые правки, на которые я скажу: "Что за хуйню они творят?!" На угоду этим ебучим киберкотлетам превратили игру в поеботу какую-то. Не видно через отверстия от пуль, так круто было мельком увидеть игру света краем глаза и быть готовым; противники исчезают, это вообще жесть, лишь бы нытики с турниров не плакали, что случайно стреляют по трупам; твой персонаж помер, но ты продолжаешь использовать его устройства... без комментариев. Явахуе. Еще и Мирочку нафиг убили. Ироды.
противники исчезают, это вообще жесть, лишь бы нытики с турниров не плакали, что случайно стреляют по трупамВообще-то дело не в случайной стрельбе по трупам, а в том, что из-за отсутствия нормальной репликации физики тел, один и тот же труп у двух игроков может выглядеть по-разному. Если человек умер, например, сверху лестницы, то игрок, который находится снизу, может видеть перед собой труп, а другой игрок, который пикает сверху, может видеть первого игрока, потому что у него труп упал (условно) левее.
Еще и Мирочку нафиг убили. Ироды.И часто ты находился перед окном Миры вплотную, не получив предварительно очередь в лицо? Все-таки Мира на большинстве позиций играется через связку хард и софт стены. Шаттеред гласс механика гораздо больше влияет на Маэстро, чем на Миру.
Заебок. Из изменений печальными пока видятся следующие: — мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым) — сам рисунок разбитого стекла (особенно на гаджете Маэстро, где центр/стык, не обозначен в текстуре) — тела исчезают без какого-то эффекта, оп и нету (по крайней мере так я видел на паре видосов), хотя бы медленно расстворение было бы уместно, я считаю
В остальном заебись. Да-да, ща опять будут ныть про булитхолы там и невозможность теперь запустит в миллиметровую дырочку толстенный арбалетный болт с баллоном зажигательной смеси — это всё к лучшему. Да, непривычно, да кажется оч важным, но на деле к лучшему.
Мы, игроки, ахуеть какие креативные и новые тактики и фишки найдём как применять крайне неожиданным способом и с меньшим, я надеюсь, дисбалансом и неправдоподобием. Комьюнити, если перестанет косплеить вечно обиженны пользователей твиттера, скреативит кучу классных новых фитч в слегка изменившихся условиях. И куча старых тактонов перетрясётся, создадутся новые.
Короче, мне нравится.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменить. Что, вообще-то, не обязательно плохо. Изменения — это новый опыт, а вовсе не ужас/гроб/кладбище/нахтигалка,)
-
P.S. Уже который год идут речи, что R6:S катится в сторону CS. Орут много, а воз и ныне там. На деле же, в действительности, быть как CS — значит стагнировать и не меняться как CS.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменитьЭто да. Мне это не нравится в том плане, что если ты не успел справиться с гаджетам защиты в течении раунда, то ты уже сейчас испытываешь невероятные трудности в последние 30 секунд раунда. С такими же изменениями это просто выглядит как ночной кошмар. Ещё бы преплейснутую сишку дали взорвать для полного фарша. Ну и без переработки Z пингов дроны атакеров становятся ещё имбовее. Я так понимаю, что они борются с большим даун таймом, чтобы игроки чувствовали, что они не просто так сидят ничего не делая. Но как по мне лучше бы для начала ускоряли время между раундами и фазу подготовки.
мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)А мне наоборот это по душе, потому что оригинальные фавеллы это единственная карта в игре, которую я искренне ненавижу, поэтому мы с неё обычно сразу ливаем. Даже ненавидимый комьюнити Херефорд, у меня такого не вызывает.
Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.
Ну заебись. И зачем она теперь нужна? Просто на пол секунды запалить, что опер подошёл к девайсу? Так с этим уже сто лет обычная колючка справляется.
Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.
-2 мейна одним ударом. Неплохо, юби. В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?
Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты.
В который раз я уже вижу это изменение? Оно уже настолько традиционно, как и нерф ягера.
Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.
Хуйова, чё еще сказать.
Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.
Magic. Максимально тупое и примитивное решение. Сделали бы хотя бы смерть как в кс 1.6, где труп просто падал с нужной анимацией, и всё.
Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.
Хоть что-то хорошее.
Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п.
Брух! Умер от кринжа.
Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн
Нахуя? А главное зачем?
Фавелла теперь превратилась в коридоры с коридорами, судя по видосу. И насколько же она стерильна, аж глаза режет. Upd: Эта тётка с таким счастливым лицом рассказывает об изменениях, будто ей за это миллион долларов заплатили. Прям аж испанский стыд за такое
Бля. Это первые правки, на которые я скажу: "Что за хуйню они творят?!"
На угоду этим ебучим киберкотлетам превратили игру в поеботу какую-то.
Не видно через отверстия от пуль, так круто было мельком увидеть игру света краем глаза и быть готовым; противники исчезают, это вообще жесть, лишь бы нытики с турниров не плакали, что случайно стреляют по трупам; твой персонаж помер, но ты продолжаешь использовать его устройства... без комментариев.
Явахуе.
Еще и Мирочку нафиг убили. Ироды.
противники исчезают, это вообще жесть, лишь бы нытики с турниров не плакали, что случайно стреляют по трупамВообще-то дело не в случайной стрельбе по трупам, а в том, что из-за отсутствия нормальной репликации физики тел, один и тот же труп у двух игроков может выглядеть по-разному. Если человек умер, например, сверху лестницы, то игрок, который находится снизу, может видеть перед собой труп, а другой игрок, который пикает сверху, может видеть первого игрока, потому что у него труп упал (условно) левее.
Еще и Мирочку нафиг убили. Ироды.И часто ты находился перед окном Миры вплотную, не получив предварительно очередь в лицо? Все-таки Мира на большинстве позиций играется через связку хард и софт стены.
Шаттеред гласс механика гораздо больше влияет на Маэстро, чем на Миру.
Заебок.
Из изменений печальными пока видятся следующие:
— мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)
— сам рисунок разбитого стекла (особенно на гаджете Маэстро, где центр/стык, не обозначен в текстуре)
— тела исчезают без какого-то эффекта, оп и нету (по крайней мере так я видел на паре видосов), хотя бы медленно расстворение было бы уместно, я считаю
В остальном заебись. Да-да, ща опять будут ныть про булитхолы там и невозможность теперь запустит в миллиметровую дырочку толстенный арбалетный болт с баллоном зажигательной смеси — это всё к лучшему. Да, непривычно, да кажется оч важным, но на деле к лучшему.
Мы, игроки, ахуеть какие креативные и новые тактики и фишки найдём как применять крайне неожиданным способом и с меньшим, я надеюсь, дисбалансом и неправдоподобием. Комьюнити, если перестанет косплеить вечно обиженны пользователей твиттера, скреативит кучу классных новых фитч в слегка изменившихся условиях. И куча старых тактонов перетрясётся, создадутся новые.
Короче, мне нравится.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменить. Что, вообще-то, не обязательно плохо. Изменения — это новый опыт, а вовсе не ужас/гроб/кладбище/нахтигалка,)
-
P.S. Уже который год идут речи, что R6:S катится в сторону CS. Орут много, а воз и ныне там. На деле же, в действительности, быть как CS — значит стагнировать и не меняться как CS.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменитьЭто да. Мне это не нравится в том плане, что если ты не успел справиться с гаджетам защиты в течении раунда, то ты уже сейчас испытываешь невероятные трудности в последние 30 секунд раунда. С такими же изменениями это просто выглядит как ночной кошмар. Ещё бы преплейснутую сишку дали взорвать для полного фарша. Ну и без переработки Z пингов дроны атакеров становятся ещё имбовее.
Я так понимаю, что они борются с большим даун таймом, чтобы игроки чувствовали, что они не просто так сидят ничего не делая. Но как по мне лучше бы для начала ускоряли время между раундами и фазу подготовки.
мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)А мне наоборот это по душе, потому что оригинальные фавеллы это единственная карта в игре, которую я искренне ненавижу, поэтому мы с неё обычно сразу ливаем. Даже ненавидимый комьюнити Херефорд, у меня такого не вызывает.
Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.
Ну заебись. И зачем она теперь нужна? Просто на пол секунды запалить, что опер подошёл к девайсу? Так с этим уже сто лет обычная колючка справляется.
Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.
-2 мейна одним ударом. Неплохо, юби. В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?
Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты.
В который раз я уже вижу это изменение? Оно уже настолько традиционно, как и нерф ягера.
Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.
Хуйова, чё еще сказать.
Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.
Magic. Максимально тупое и примитивное решение. Сделали бы хотя бы смерть как в кс 1.6, где труп просто падал с нужной анимацией, и всё.
Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.
Хоть что-то хорошее.
Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п.
Брух! Умер от кринжа.
Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн
Нахуя? А главное зачем?
Фавелла теперь превратилась в коридоры с коридорами, судя по видосу. И насколько же она стерильна, аж глаза режет.
Upd: Эта тётка с таким счастливым лицом рассказывает об изменениях, будто ей за это миллион долларов заплатили. Прям аж испанский стыд за такое