Заебок. Из изменений печальными пока видятся следующие: — мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым) — сам рисунок разбитого стекла (особенно на гаджете Маэстро, где центр/стык, не обозначен в текстуре) — тела исчезают без какого-то эффекта, оп и нету (по крайней мере так я видел на паре видосов), хотя бы медленно расстворение было бы уместно, я считаю
В остальном заебись. Да-да, ща опять будут ныть про булитхолы там и невозможность теперь запустит в миллиметровую дырочку толстенный арбалетный болт с баллоном зажигательной смеси — это всё к лучшему. Да, непривычно, да кажется оч важным, но на деле к лучшему.
Мы, игроки, ахуеть какие креативные и новые тактики и фишки найдём как применять крайне неожиданным способом и с меньшим, я надеюсь, дисбалансом и неправдоподобием. Комьюнити, если перестанет косплеить вечно обиженны пользователей твиттера, скреативит кучу классных новых фитч в слегка изменившихся условиях. И куча старых тактонов перетрясётся, создадутся новые.
Короче, мне нравится.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменить. Что, вообще-то, не обязательно плохо. Изменения — это новый опыт, а вовсе не ужас/гроб/кладбище/нахтигалка,)
-
P.S. Уже который год идут речи, что R6:S катится в сторону CS. Орут много, а воз и ныне там. На деле же, в действительности, быть как CS — значит стагнировать и не меняться как CS.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменитьЭто да. Мне это не нравится в том плане, что если ты не успел справиться с гаджетам защиты в течении раунда, то ты уже сейчас испытываешь невероятные трудности в последние 30 секунд раунда. С такими же изменениями это просто выглядит как ночной кошмар. Ещё бы преплейснутую сишку дали взорвать для полного фарша. Ну и без переработки Z пингов дроны атакеров становятся ещё имбовее. Я так понимаю, что они борются с большим даун таймом, чтобы игроки чувствовали, что они не просто так сидят ничего не делая. Но как по мне лучше бы для начала ускоряли время между раундами и фазу подготовки.
мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)А мне наоборот это по душе, потому что оригинальные фавеллы это единственная карта в игре, которую я искренне ненавижу, поэтому мы с неё обычно сразу ливаем. Даже ненавидимый комьюнити Херефорд, у меня такого не вызывает.
Заебок.
Из изменений печальными пока видятся следующие:
— мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)
— сам рисунок разбитого стекла (особенно на гаджете Маэстро, где центр/стык, не обозначен в текстуре)
— тела исчезают без какого-то эффекта, оп и нету (по крайней мере так я видел на паре видосов), хотя бы медленно расстворение было бы уместно, я считаю
В остальном заебись. Да-да, ща опять будут ныть про булитхолы там и невозможность теперь запустит в миллиметровую дырочку толстенный арбалетный болт с баллоном зажигательной смеси — это всё к лучшему. Да, непривычно, да кажется оч важным, но на деле к лучшему.
Мы, игроки, ахуеть какие креативные и новые тактики и фишки найдём как применять крайне неожиданным способом и с меньшим, я надеюсь, дисбалансом и неправдоподобием. Комьюнити, если перестанет косплеить вечно обиженны пользователей твиттера, скреативит кучу классных новых фитч в слегка изменившихся условиях. И куча старых тактонов перетрясётся, создадутся новые.
Короче, мне нравится.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменить. Что, вообще-то, не обязательно плохо. Изменения — это новый опыт, а вовсе не ужас/гроб/кладбище/нахтигалка,)
-
P.S. Уже который год идут речи, что R6:S катится в сторону CS. Орут много, а воз и ныне там. На деле же, в действительности, быть как CS — значит стагнировать и не меняться как CS.
Что же до изменений тестируемых в бете. Они любопытные и могут очень сильно всё изменитьЭто да. Мне это не нравится в том плане, что если ты не успел справиться с гаджетам защиты в течении раунда, то ты уже сейчас испытываешь невероятные трудности в последние 30 секунд раунда. С такими же изменениями это просто выглядит как ночной кошмар. Ещё бы преплейснутую сишку дали взорвать для полного фарша. Ну и без переработки Z пингов дроны атакеров становятся ещё имбовее.
Я так понимаю, что они борются с большим даун таймом, чтобы игроки чувствовали, что они не просто так сидят ничего не делая. Но как по мне лучше бы для начала ускоряли время между раундами и фазу подготовки.
мало разрушаемые Фавеллы (я любил оригинал, он был безумным и весёлым)А мне наоборот это по душе, потому что оригинальные фавеллы это единственная карта в игре, которую я искренне ненавижу, поэтому мы с неё обычно сразу ливаем. Даже ненавидимый комьюнити Херефорд, у меня такого не вызывает.