Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.
Ну заебись. И зачем она теперь нужна? Просто на пол секунды запалить, что опер подошёл к девайсу? Так с этим уже сто лет обычная колючка справляется.
Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.
-2 мейна одним ударом. Неплохо, юби. В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?
Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты.
В который раз я уже вижу это изменение? Оно уже настолько традиционно, как и нерф ягера.
Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.
Хуйова, чё еще сказать.
Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.
Magic. Максимально тупое и примитивное решение. Сделали бы хотя бы смерть как в кс 1.6, где труп просто падал с нужной анимацией, и всё.
Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.
Хоть что-то хорошее.
Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п.
Брух! Умер от кринжа.
Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн
Нахуя? А главное зачем?
Фавелла теперь превратилась в коридоры с коридорами, судя по видосу. И насколько же она стерильна, аж глаза режет. Upd: Эта тётка с таким счастливым лицом рассказывает об изменениях, будто ей за это миллион долларов заплатили. Прям аж испанский стыд за такое
И зачем она теперь нужна?Распологай вуб-вубы так чтобы атакерам приходилось отворачиваться чтобы их уничтожить. Что то сродни велком матов, когда тебе надо выбрать стрелять под себя или пытаться делать префаер, влезая в окно. Точно также, услышав вуб-вуб, не пикай сразу, а дождись звука выстрела, после чего пикай - атакер не смотрит в твою сторону.
В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?А камеры Маэстро так часто ставили под возможность мили удара? Дак их точно также Следж или Маверик снесут. Единственно на что это влияет это на тактику, когда камеры Маэстро выставляли в качестве защиты от пропила (которая все равно по сути работает, т.к. звук то слышно). Про Миру вообще что изменилось?
Magic.Компьютерная симуляция почти официально по лору же. Самое решение конечно без изящества, но на трупы похер.
Нахуя? А главное зачем?Чтобы ты понимал, что оставшийся в живых атакер на дроне и можно его пропушить. Или наоборот не стоит отвлекаться на дрона, если ты его не смогу убить сразу, а лучше сконцентрироваться на том чтобы держать позицию. Т.е. логика то есть. Но эти рожки такие маленькие, что хрен там кто что то рассмотрит.
Нерф Мелюси - её гаджет теперь раскрывается при активации, после чего может быть уничтожен из обычного оружия.
Ну заебись. И зачем она теперь нужна? Просто на пол секунды запалить, что опер подошёл к девайсу? Так с этим уже сто лет обычная колючка справляется.
Нерф Маэстро и Миры - их гаджеты теперь подвержены механике "разбитое стекло". При мили ударе по ним их наружнее стекло разбивается, делая невозможным обзор через них. Камеры Маэстро смогут увидеть картинку, только если раскроют защитные шторки.
-2 мейна одним ударом. Неплохо, юби. В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?
Изменили дым Смоука (what in a canister?!), а также его распространение через препятствия. Теперь дым распространяется аналогично огню и (по идее, но чую найдут способы обойти и это) не должен клипать сквозь сплошные объекты.
В который раз я уже вижу это изменение? Оно уже настолько традиционно, как и нерф ягера.
Буллет-холы теперь непроницаемы для картинки. Панч-холы и юбые другие виды разрушений как и ранее работают. Система разрушений не изменилась.
Хуйова, чё еще сказать.
Тела оперативников исчезают через несколько секунд после смерти, оставляя прозрачную иконку.
Magic. Максимально тупое и примитивное решение. Сделали бы хотя бы смерть как в кс 1.6, где труп просто падал с нужной анимацией, и всё.
Изменена система брони оперативников. Теперь вместо модификаторов урона, броня добавляет стандартное значение ХП. 1 армор оперативники имеют 100 ХП, 2 армор - 110 ХП, 3 армор - 125 ХП. Броня Рука добавляет 20 ХП.
Хоть что-то хорошее.
Добавлена возможность контроля устройств мертвыми игроками. Это включает в себя дроны Эхо, камеры Маэстро, дроны Мози, камеры Зеро, дроны атакующих (только личных, не тиммейтов) и т.п.
Брух! Умер от кринжа.
Дроны живых и мертвых атакеров отличаются наличием антенн
Нахуя? А главное зачем?
Фавелла теперь превратилась в коридоры с коридорами, судя по видосу. И насколько же она стерильна, аж глаза режет.
Upd: Эта тётка с таким счастливым лицом рассказывает об изменениях, будто ей за это миллион долларов заплатили. Прям аж испанский стыд за такое
И зачем она теперь нужна?Распологай вуб-вубы так чтобы атакерам приходилось отворачиваться чтобы их уничтожить. Что то сродни велком матов, когда тебе надо выбрать стрелять под себя или пытаться делать префаер, влезая в окно. Точно также, услышав вуб-вуб, не пикай сразу, а дождись звука выстрела, после чего пикай - атакер не смотрит в твою сторону.
В чём теперь смысл маэстро? Сломать камеру о первого штурмовика?А камеры Маэстро так часто ставили под возможность мили удара? Дак их точно также Следж или Маверик снесут. Единственно на что это влияет это на тактику, когда камеры Маэстро выставляли в качестве защиты от пропила (которая все равно по сути работает, т.к. звук то слышно). Про Миру вообще что изменилось?
Magic.Компьютерная симуляция почти официально по лору же. Самое решение конечно без изящества, но на трупы похер.
Нахуя? А главное зачем?Чтобы ты понимал, что оставшийся в живых атакер на дроне и можно его пропушить. Или наоборот не стоит отвлекаться на дрона, если ты его не смогу убить сразу, а лучше сконцентрироваться на том чтобы держать позицию. Т.е. логика то есть. Но эти рожки такие маленькие, что хрен там кто что то рассмотрит.
-2 мейнаТы же вроде полгода уже как не играешь