Последним крупным проектом, вышедшим на Netflix в прошлом году, был режиссерский дебют Мэгги Джилленхол – «Пропавшая дочь», снятый по заключительной книге из «Неаполитанского квартета» Элены Ферранте. В отличие от первоисточника, фильм хитом не стал: его чуть-чуть похвалили критики, чуть-чуть зрители, а потом про него все забыли. Книги же Ферранте…
Сериал (посмотрел только два сезона пока) совершенно ужасен. Главные героини все время ходят с застывшими лицами как деревянные куклы. После этого даже обычная улыбка на их лицах воспринимается как всполох гениальной игры. Все остальные персонажи - им под стать.
Я долго старался думать, что это такой режиссерский ход - актёры с одним выражением лица на всех и серый городской пейзаж им под стать перемежаются редкой игрой лицом и яркими морскими пейзажами - но потом отчаялся искать там какую-то задумку. Надо отдать должное - сериал просто плох и смотреть на это невыносимо.