По всему миру разбросаны государства, поставившие магию на первое место, и бросившие вызов мегакорпорациям. Например, эльфийские страны Тир на Ног, бывшая Ирландия, и Тир Таргир в современной Калифорнии, или индейские государства на территории развалившихся в этом мире США. С другой стороны, в Мексике корпорация Ацлантехнолоджи умело сочетает корпоративные принципы с древними кровавыми ритуалами ацтеков и традиционной жреческой иерархией. В конечном итоге, в мире Shadowrun каждый выбирает сам, использовать ли ему магию, технологию, или пытаться их сочетать.
Настолько абстрактно, что вместо плашки "Почитать" напрашивается плашка "Промо". Т.е. я понимаю, что мир широкий, но можно ведь взять какое-нибудь интересное событие или явление из вселенной и рассказать о нём, попутно в очередной раз прорекламировав свой краудфандинг. А то в заголовке "Мир шестой эпохи", а по факту "Набор типовых фраз для описания киберпанка. Теперь со вкусом магии".
Раз тут о шедоуран зашел разговор.
У шедоурана есть же поддержка мастерской, может кто из фанатов делал крутые компании сюжетные?
я вот ради такого дела даже в стиме купил, но их там как-то сранно мало и все на английском. честно говоря был удивлен игры очень крутые.
Я ветеран боев в Изменчивом Государстве Свободного Берлина! :)
Не могу не согласиться, что статья несколько абстрактна.)
Шикарный мир, спасибо в свое время Стиму, что там была бесплатной раздача Returns. После WoD - хотя, скорее, наравне - самая мне симпатичная ролевка.