Особенно настороженно к ним относятся трудяги, которых, в отличие от сдержанных магнатов, альбенаретцы приводят в ужас. Особый страх трудягам-мужчинам внушают альбенаретские женщины. Дело в том, что при спаривании альбенаретские самки отнимают у самцов их половые органы, которые затем остаются внутри самок в качестве источника питания для зародыша; и, в отличие от альбенаретских самцов, земляне не способны за два года отрастить всё обратно.
Гаррисон ... Мастер на Все Руки, Расследование ... как же много материала для экранизации, а страдают над гребаными Чудо-Бабами и психопатами в одежде из латекса.
Киношники в основном предпочитают заимствовать идеи из классики НФ, чем её экранизировать.
У Гаррисона пока только «Подвиньтесь! Подвиньтесь!» перенесли на экраны в виде «Зелёного сойлента» (1973)
никому не нужны фильмы не для дебилов
Мне эта вещь очень не понравилась, я считаю ее слабой. Ближе к Эдему, чем к чему-либо еще.
У Гаррисона из хорошего (на мой вкус):
1. Мир Смерти (Deathworld, вся трилогия)
2. Крыса -первые четыре книги. Но это сатира, написанная лет шестьдесят назад. Так что дань уважения отдать надо, но рекомендовать однозначно не берусь.
3. Make Room (Подвиньтесь!) - это вообще не фантастика, а социальная драма с элементами.
4. Трансатлантический туннель (внезапно). Как сейчас говорят, оригинальный сеттинг: дело происходит в стимпанке.
5. "Молот и крест" с Хольмом.
Я, в целом, произведением остался доволен (финал только немного скомканный).
Насколько могу судить, «Шлюпка» — что-то среднее между типичным произведением Диксона и трилогией «К звёздам» Гаррисона. Так что можете попробовать последнюю, если ещё не читали. Возможно, понравится больше «сабжа»
Крыса отличное чтиво
Жду когда ее на экраны перенесут
в детстве читал одну книгу Гаррисона … что то там про крыс