Имейте в виду, с «AoS 2.0» всё здорово улучшилось, но также произошел крупный сдвиг в плане атмосферы и тематики вселенной. Первая редакция ощущалась как фэнтези-постапокалипсис в стиле Джека Кирби, но не пользовалась популярностью, так что в 2.0 [GW] перешло к гримдарковому тону в духе Муркока, чтобы снова привлечь часть поклонников WHFB. Судя по всему, это тоже не сработало, и сейчас они, видимо, пробуют что-то ещё. Они старались сохранить изначальную идею с развитием сюжета, но также хотят, чтобы мир не преображался, а это, мягко говоря, не очень совместимо. Вот почему лор как будто мечется во все стороны, пытаясь найти устойчивое положение.
Потому что уникальности в зигмаринах нет. И половину авторов БЛ гнать надо ссаными тряпками. АОС крут только правилами, которые гораздо легче и проще оригинального ФБ, и красивыми минями, которые ГВ наконец-то начало производить.
Лорно же это космоваха со старыми персонажами, изменившимися до неузнаваемости.
Да не половину, а всех! Всех надо гнать!
У раджи на севере есть говорящий попугай, у адэндэшников - темный эльф и рыцарь черной розы, а у этих как ничего не было, так и нет. И это за столько-то лет!
Если они изменились до неузнаваемости то выходит они новые
БЛ не читал, но зигмарины норм. Как дизайном так и лором. Определённо интересней спейсмаринов.
Любопытно. То есть необычный мир в котором множество тайн оказался таким из-за непродуманности? С одной стороны грустно, с другой - я наверно один из немногих кому нравился аос1.0 Вторая версия порадовала развитием сюжета и детализации, а вот в третьей да, видно что они не хотят больших изменений и пытаются слегка законсервировать происходящее. Взять тот же Анвилгард с Морати, да и в целом Broken Realms - никаких последствий, все вотэтоповороты разрешились почти сразу же и всегда пшиком.
Но все равно сама вселенная интересна, надеюсь дальше они разберутся как делать. ФБ тоже не сразу сформировался)
Зачем вообще отказались от Fantasy Battle? Отличный сеттинг же был
Походу не особо продавался.
40к как то прям фаворит