реклама
разместить

Что говорят читатели про «Войну старика» Джона Скальци

Боевая фантастика в духе «Звездного десанта»

Что говорят читатели про «Войну старика» Джона Скальци

«Война старика» (ранее роман издавался на русском под названием «Обреченные на победу») — книга, открывающая цикл о будущем, в котором человечество вынуждено противостоять множеству враждебных инопланетян. Чтобы пополнять ряды бойцов, создана специальная программа. По ней любой земной старик старше 75 лет может получить новое тело, но с условием отслужить 10 лет в армии.

В честь выхода переиздания романа, мы собрали несколько отзывов с просторов русскоязычного интернета, которые дают представление о книге.

Что говорят читатели про «Войну старика» Джона Скальци

Роман у Скальци получился классный. Правда, сильно похожий на «Звездный десант» Хайнлайна. Впрочем, Скальци и не думает скрывать, что эта книга послужила для него источником вдохновения — об этом автор впрямую упоминает в послесловии. Главное отличие — в более современной и жесткой манере письма. Так сам Хайнлайн мог бы написать «Звездный десант» сейчас, спустя 40 лет.

Главный герой в меру ворчливый и острый на язык, но однозначно харизматичный. К нему быстро привязываешься и перенимаешь настроение. В один из первых ключевых моментов сюжета я почти смог прочувствовать то, что испытал герой. Эдакие американские горки, но как-то иначе, невесомее и значительнее.

Visto, LiveLib

Ровное современное военное НФ. Качественное, логичное, продуманное. Отдельной похвалы заслуживает завязка-изюминка — использование престарелых людей, после 75 лет в космической колониальной войне.

vad, fantlab

В книге затрагиваются вопросы о том, что делает человека человеком и не дает превратиться в бездушную машину для убийств. Поднимутся вопросы и по квантовой физике, все же это твердая научная фантастика. Но, конечно, присутствуют и бои на разных планетах с разнообразными инопланетными расами.

Что же представляет собой книга «Обреченные на победу»? Годную боевую НФ, с интересной вселенной, интересной концепцией армии из пенсионеров и «мертвецов» и непрекращающейся войной. Акцент больше сделан на развитие человеческой науки, которая определила характер армии, и взаимоотношения человечества с другими расами, определивших характер «Союза колоний» и положение Матушки-Земли.

frozenomen, Livelib

По стилю — классическая американская фантастика (автор много хорошего взял из «Звездного десанта» Хайнлайна) , но с оговоркой, что автор наш современник. То есть технические описания того или иного есть, научные обоснования (или псевдонаучные) есть, но при этом уровень техники отталкивается от современности. Читается на одном дыхании. Рекомендую всем.

Dark Andrew, fantlab
111111
реклама
разместить
31 комментарий

А просто светлое будущее кто нить описывает?
Ну так чтобы родился, жил, жил, жил...

16

А просто светлое будущее кто нить описывает?

Ну вон у Грега Игана, родились и жили жили, пока не заебались и не полетели в какие то далекие ебени

6

Полдень стругацких, не без проблем, но в целом почти утопия коммунистическая

3

Комментарий недоступен

3

Говорят, что первые две книги хороши, а дальше читать не стоит.

1
Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
111111
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
102102
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
168168
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
226226
66
22
11
11
[]