Секреты создания игр от идеи до релиза

На постсоветском пространстве есть множество удивительно талантливых людей. Все они способны создавать хиты международного уровня. Но есть одна проблема: сегодня просто невозможно получить образование, связанное с ежедневным управлением успешной игровой студией. Даже такие популярные опции, как MBA и экономические факультеты вузов, не способны…

Обложка книги «Игра как бизнес. От мечты до релиза»
22 показа
2.2K2.2K открытий
Комментарий удалён модератором

Игры, в которые именно тебе хочется играть - плохо продаются

Ответить

Реальность просто испортила заголовок.
Словосочетание "X как бизнес" обычно означает, как это X превратить в говно, попутно наварившись.
Конкретно за книгу Алексея готов ручаться не читая (реклама не оплачена, а жаль), что она толковая, как и сам Алексей. Узнаем вот в доступной форме, как сделать игру при капитализме и не умереть.

Ответить

Чёт вы слишком смело отметаете вариант создания игры, в которую вы хотите играть, и создания на ее основе бизнеса. Игра, сама по себе, - ещё не бизнес.
Книгу ещё не читал, но зная Алексея, могу предположить, что в заголовке заложен смысл в том числе и такой: строить бизнес в геймдеве тоже может стать игрой.

Ответить