Реклама и превращение мира в деревню

Читаю сейчас книгу «Понимание медиа» Маршалла Маклюэна. Так вот, в главе про прессу он пишет об одном интересном событии, которое было связанно с американскими солдатами, участвовавшими во второй мировой войне. Событие заключается в том, что солдатам выдавали особенные газеты для чтения, из которых исключалась реклама. И на удивление поставщико…

Реклама и превращение мира в деревню
11 показ
1.5K1.5K открытий
22 репоста

Ведь действительно — мир превратился в деревню, в племя; мы можем узнать о личной жизни практически любого человека: достаточно лишь заглянуть в его инстаграм.Это конечно да, но нет
Никто (большинство) не показывает свою реальную жизнь в соц. сетях. В соц. сетях показывают только лучшее, а зачастую вообще то чего нет. Когда это было в рамках деревеньки, пиздёж раскрывался достаточно быстро тут же так не работает.

Ответить

Так, под деревней имеется ввиду не буквально деревня (лол), а то, что информация о любом человеке доступна здесь и сейчас. Даже, если он выставляет не свою реальную жизнь, а её иллюзию, всё равно можно многое о нём узнать. 

Ответить

Мне кажется это плохо кончится, навязанные мысли просочатся в реальную жизнь, вымышленная станет реальной, или реальная всплывет в соцсетях. Любой вариант так себе, кроме второго, когда, кстати, социальная жизнь начинает всё-таки быть реальной.

Ответить

Только что выбрал наугад левого типа из своего города. У него фотки с рок-концертов в одном небезизвестном рок клубе, фотки с басухой в кусохе и много в таком роде. Дальше фотки судя по всему с Греции и Парижа. И еще куча разных фоток. По твоему / вашему, он все врет,  а это фотошоп. А рок он вообще не любит и басуха с косухой не его (при том что там этих фоток дофига в разное время), а фотки обманка для шпиона, такого как я ?  Просто бред!. Да люди часто преукрашают и наверное есть вруны как и в жизни (что, например фоткаются возле чужих ферарий) , но это также легко выкупается (как и в деревне) .  

Ответить