И уже практически в самом начале - там где происходит встреча Воробьянинова и Остапа - выключился из повествования, потому что несмотря на (возможную) условность происходящего / повествования мне сложно было поверить в то, что в описанного в книге Остапа кто-то поверит и что кто-то поведется на его дешёвые манипуляции.
После телефонных жуликов который прибалтывают людей продать квартиры, взять кредиты и выслать им, не верить в то что большинство людей можно развести дешевыми разводками...
Как по мне, фишка Остапа в наглости. Он ведь буквально не дал Кисе возможности отказаться, просто представил как факт, Бендер ищет алмазы и он в доле. Прет вперед с изящностью тарана и пытается смыться как можно быстрее, когда афера произошла
Если что, убийца, мужик из первого абзаца.
Комментарий недоступен
Что за мужик!? 0_о́
Книга ценна не сюжетом, а работой со словом И.Ильфа.
Ну, я особо ничего не ждал.
Просто этот момент - выключил меня из повествования, несмотря на дохуя условностей.
На этом этапе книги - эти персонажи (как мне кажется) не то чтоб дохуя карикатурные или мемные. Это в фильме ты на них смотришь и они ебать яркие. А в книге они не такие яркие