Начал читать «двенадцать стульев» и...

И уже практически в самом начале - там где происходит встреча Воробьянинова и Остапа - выключился из повествования, потому что несмотря на (возможную) условность происходящего / повествования мне сложно было поверить в то, что в описанного в книге Остапа кто-то поверит и что кто-то поведется на его дешёвые манипуляции.

Особенно Воробьянинов, которого до этого описывали по разному , но вроде дурака из него не делали.

В книге конечно объясняют, что он боится что люди узнают и его посадят, но на этом как будто не делается акцент. И поэтому это воспринимается скорее как маленькая неприятность, а не большая проблема.

В кино Остап супер харизматичный чел, потому что его играли два шикарных актера. И поэтому я даже не задавался вопросами уровня - почему на Остапа ведутся...

А в книге это просто выебистый хуй с горы... Никакой симпатии к нему вообще нет. Воробьянинов должен был его там же в сторожке прирезать и всё.

2.5K2.5K показов
398398 открытий
19 комментариев

После телефонных жуликов который прибалтывают людей продать квартиры, взять кредиты и выслать им, не верить в то что большинство людей можно развести дешевыми разводками...

Ответить

Как по мне, фишка Остапа в наглости. Он ведь буквально не дал Кисе возможности отказаться, просто представил как факт, Бендер ищет алмазы и он в доле. Прет вперед с изящностью тарана и пытается смыться как можно быстрее, когда афера произошла

Ответить

Если что, убийца, мужик из первого абзаца.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что за мужик!? 0_о́

Ответить

Книга ценна не сюжетом, а работой со словом И.Ильфа.

Ответить

Ну, я особо ничего не ждал.
Просто этот момент - выключил меня из повествования, несмотря на дохуя условностей.

На этом этапе книги - эти персонажи (как мне кажется) не то чтоб дохуя карикатурные или мемные. Это в фильме ты на них смотришь и они ебать яркие. А в книге они не такие яркие

Ответить