Глубоко копаете. Привязать создание Warhammer 40000 к кризису 1970-х - идея весьма неординарная, тем более что, как известно, в Rogue Trader (1987), да и вообще в первых редакциях пародийные и сатирические мотивы были выражены сильнее, чем в поздних.
"Источник ночи" - неплохой рассказ в рамках Warhammer Horror, но он практически ничего нового не вносит в персональный подсеттинг Фехервари ("Тёмный Клубок"). Вряд ли повестка 2020 года сильно повлияла на его сочинение. Фехервари уже не раз изображал картины нисхождения Сарастуса во тьму в своих произведениях, написанных ещё до пришествия коронавируса (1 роман и 2 новеллы, теперь уже 3). Новелла с подобным содержанием могла выйти и раньше, и вполне возможно, что автор просто доработал сюжет из старых черновиков.
Поэтому и пишу, что вот в данный момент произведение жутко актуально и даёт почувствовать ваху такой, какой её задумывали авторы (даже не смотря на то, что гримдарк был напополам с кеками.. как впрочем и ощущение конца в мемах интернетов)
Глубоко копаете. Привязать создание Warhammer 40000 к кризису 1970-х - идея весьма неординарная, тем более что, как известно, в Rogue Trader (1987), да и вообще в первых редакциях пародийные и сатирические мотивы были выражены сильнее, чем в поздних.
"Источник ночи" - неплохой рассказ в рамках Warhammer Horror, но он практически ничего нового не вносит в персональный подсеттинг Фехервари ("Тёмный Клубок"). Вряд ли повестка 2020 года сильно повлияла на его сочинение. Фехервари уже не раз изображал картины нисхождения Сарастуса во тьму в своих произведениях, написанных ещё до пришествия коронавируса (1 роман и 2 новеллы, теперь уже 3). Новелла с подобным содержанием могла выйти и раньше, и вполне возможно, что автор просто доработал сюжет из старых черновиков.
Поэтому и пишу, что вот в данный момент произведение жутко актуально и даёт почувствовать ваху такой, какой её задумывали авторы (даже не смотря на то, что гримдарк был напополам с кеками.. как впрочем и ощущение конца в мемах интернетов)