Отдельно хотелось бы выделить юмор. Читая книги Лимонова, ты хочешь не хочешь, но будешь улыбаться. Порой ситуации, в которые попадают лирические герои, настолько необычны и абсурдны, что ты начинаешь невольно хихикать. Юмористические элементы являются неотъемлемой частью всего творчества Эдуарда, которая не только разбавляет, но и украшает повествование. Но юмор в "Великой матери любви" это что-то совершенно иное. При том, что автор использует юмористические вставки с той же периодичностью, что и в других произведениях, сам юмор стал в разы изобретательней. Читая сборник, я несколько раз чуть ли не катался по полу от смеха. После чего лез в телефон, чтобы зачитать друзьям не просто пару предложений, а целые абзацы, а то и страницы. Но пока перечитывал, вновь начинал ухохатываться, из-за чего запись начиналась по второму, третьему, а то и четвертому кругу.
Текст не дочитал, много букв, мне не под силу, но с автором согласен и про Лимонова и про книгу и про рассказ, как гораздо более сложную форму, чем роман. Справедливости ради, рассказы у Эдуарда почти все хороши. Ваще, пожалуй, один из лучших современных писателей на русском языке. Жаль, что выбрал политику а не чистую литературу
А это правда что эдичка у негра хуй сосал?
Причмокивая
Ну конечно рассказы гораздо сложнее писать. Поэтому там нужно реальное мастерство. Я рассказы обожал с детства. Как Куприна и Бунина, так и Шекли и Азимова.
Лимонова рассказы я и не читал ни одного, надо наверстать, спс)
Лимонова очень люблю. Когда-то давно случайно наткнулся на Эдичку, а потом понеслось. Не помню таких масштабных открытий в нашей околосовременной литературе лично для меня. Ну, если только какой-нибудь Сорокин, но тот скорее эпатажный модернист, чем эпатажный бунтарь
Working class hero, кажется, в этом сборнике. Хорошая вещь.
Не тот сайт, бро