В этом году прям совсем голяк по ощущениям. Чекнул Оруэлла, Кормака Маккарти (Меридиан), и что-то прям совсем переоценены. А Агаты Кристи – это так, для души, люблю иногда детективчика навернуть. Последнее, что меня реально зацепило и удивило, это наверное "Дракула" Брэма Стокера, очень атмосферный готический вайб, даже держал в напряжении (фильм не смотрел).
Ну если Оруэлл и Маккарти переоценены для тебя, то проблема явно не в них, оба прекрасно пишут. Как раз недавно перечитывал 1984, какой классный слог и описания. Маккарти вообще бомба, не зря он взрывает мозг всем книжным критикам. Нужно вникать поглубже и понимать.
В этом году прям совсем голяк по ощущениям. Чекнул Оруэлла, Кормака Маккарти (Меридиан), и что-то прям совсем переоценены. А Агаты Кристи – это так, для души, люблю иногда детективчика навернуть.
Последнее, что меня реально зацепило и удивило, это наверное "Дракула" Брэма Стокера, очень атмосферный готический вайб, даже держал в напряжении (фильм не смотрел).
Ну если Оруэлл и Маккарти переоценены для тебя, то проблема явно не в них, оба прекрасно пишут. Как раз недавно перечитывал 1984, какой классный слог и описания.
Маккарти вообще бомба, не зря он взрывает мозг всем книжным критикам. Нужно вникать поглубже и понимать.