Магия остается непонятной для человечества только из-за неудачных попыток объяснить ее. Стоит также учитывать, что только в относительно недавнее время практикующие маги получили возможность говорить о ней, не подвергаясь пыткам и сожжению. Но есть и другая причина — многие оккультисты последних столетий были больше заинтересованы в своем личном имидже, чем в подлинном расширении человеческого понимания того, чем является магия, что она может и чего не может делать. Они были больше обеспокоены элитарностью своего ордена, своими ритуалами, обрядами и атрибутами, чем «магическим просвещением».
Алистер Кроули (прим. — известный английский оккультист, черный маг и сатанист) был губительно одержим своим имиджем «самого злого человека в мире». И это нанесло большой ущерб как его собственной репутации, так и репутации всего мира магии. Его магические идеи стали модным готическим аксессуаром для рок-звезд, они превратились в зловещий гламур. А реальная значимость и социальная польза магии потерялись в этих глупых выдумках и театральности.
В новой книге мы как раз и хотели последовательно показать, как концепция магии развивалась на протяжении тысячелетий, дать теоретическую основу того, как она могла бы работать на практике, как могла бы изменить и улучшить наш мир. Мы хотели отразить красочную, психоделическую, глубокую, а иногда и очень забавную природу волшебного опыта.
Вот почему так, а? На одной маленькой картинке 4 (Парижанка, дамы, обезьян и орнамент) четыре! прямые отсылки к минойскому искусству. Что примерно в четыре раза больше чем во всем кносском дворце из АС Одиссея. На самом деле пять, если считать юбку отдельно со статуи со змеями.
Ну и да, про магическую синхронию. Все не просто так, думойте!
Базовик