Я работаю охранником в тюрьме, о существовании которой знают немногие. Нам не говорят, кто заключённые, только то, что они никогда не должны выйти на свободу. Один из них сбежал, и я первым посмотрел записи с камер наблюдения.

Я работаю охранником в тюрьме, о существовании которой знают немногие. Нам не говорят, кто заключённые, только то, что они никогда не должны выйти на свободу. Один из них сбежал, и я первым посмотрел записи с камер наблюдения.

Всю жизнь я работал охранником в тюрьмах. Несколько месяцев назад меня повысили — высокая зарплата, жильё на территории объекта, и одна простая задача: следить за камерами наблюдения. Никаких вопросов. Мне сказали, что тюрьма и её обитатели засекречены, даже для меня. Зарплата была слишком хороша, жильё — бесплатным, а у меня была семья, которую нужно было содержать. Поэтому я не задавал вопросов.

Теперь вокруг меня гремят сирены, и я не знаю, что только что увидел, но больше не могу это скрывать.

Я пересматриваю запись уже в пятый раз. Мои руки дрожат, когда я ставлю видео на паузу, остановив изображение на лице начальника тюремной охраны Харриса. На экране — паника, красные мигающие лампы и хаотичный шум из комнаты управления.

— Чёрт, — голос Харриса прорывается через аудиоканал. Камера приближает изображение экрана, на который он смотрит. Это план тюремных камер — сетка зелёных значков с одной яркой аномалией. Камера на четвёртом этаже, в дальнем углу, мигает тревожным красным цветом.

"НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ОТКРЫТИЕ" — эти слова мигали синхронно с оглушающими сиренами.

Харрис схватил телефон на столе с такой скоростью, что сразу стало ясно: его действия продиктованы не только тренировками, но и страхом.

— Всем на этаж с камерами! — его голос гремел через динамики. — У нас утечка, повторяю, утечка на участке 4-С. Код Чёрный!

Код Чёрный. Эти слова эхом отозвались у меня в голове. Впервые в истории объекта. У Харриса не было времени осмыслить значение этих слов, и у меня тоже. Я перемотал запись вперёд, наблюдая, как охранники стремительно занимают позиции, держа оружие наготове. Камера управления дрогнула, когда Харрис схватил винтовку, вставил новый магазин и передёрнул затвор. Он готовился присоединиться к ним, когда по аудиоканалу раздались выстрелы.

Я перемотал запись назад и снова проиграл этот момент, пытаясь уловить точный момент начала хаоса. Через бронированное стекло был виден коридор с камерами, когда вспышки выстрелов освещали тёмный коридор. Я видел яркие вспышки от оружия, но не их цель. Всё закончилось так же быстро, как началось.

Движения Харриса замедлились. Его закалённая в боях выдержка дала трещину, когда через динамики прорвался низкий, гортанный звук — нечто среднее между рычанием и смехом. Меня пробрала дрожь, даже несмотря на то, что я находился за экраном.

Харрис вышел из комнаты управления, ступив в погружённый в темноту коридор. Мерцающий красный свет от аварийных ламп заставлял его тень танцевать жуткий танец на стенах. Охранники пробегали мимо него, выстраиваясь в оборонительную линию. Их голоса были едва различимы за звуком сирен.

— Мы с вами, сэр! Какие указания? — выкрикнул кто-то. Харрис сделал глубокий вдох, его рука крепче сжала винтовку.

— Оружие на боевой, стрелять на поражение! — его голос звучал уверенно, но дрожащие пальцы выдавали настоящее состояние. Они двинулись вперёд, углубляясь в коридоры сектора содержания. Я переключился на другую камеру, чтобы следить за их продвижением. Камеры, выстроенные вдоль стен, ожили от звуков — крики, смех и глухие удары. Остальные заключённые, похоже, реагировали на то, что было выпущено.

Достигнув угла, они остановились, и моё дыхание прервалось. Камера зафиксировала массивную стальную дверь камеры 4-С. Она была вывернута из рамки и держалась на одной петле. Глубокая рваная трещина прорезала её поверхность, открывая внутренние слои металла. Один из охранников прошептал:

— Что, чёрт возьми, могло такое сделать?

Я сам задавал себе тот же вопрос.

Харрис шагнул вперёд и поскользнулся на чём-то. Камера сфокусировалась на тёмной лужи у его ботинок. Он присел, коснулся её пальцами и поднёс их к носу. Даже не находясь там, я почти почувствовал металлический запах крови, когда Харрис отшатнулся. Он включил фонарик, направив его в камеру. Луч света осветил сцену, от которой я нажал паузу, стараясь не задохнуться от тошноты.

Кровь покрывала стены, куски плоти и конечности были разбросаны по полу. Казалось, запах железа просачивается даже сквозь экран. Один из охранников издал сухой кашель, но реакция Харриса потрясла меня больше всего. Он закашлялся, явно потрясённый, его обычно спокойная и сдержанная натура сломалась перед этим ужасом.

Запись дернулась, когда Харрис обернулся, подняв винтовку на чей-то ослабший захват его лодыжки. Один из его людей лежал на полу — его торс был цел, но ноги отсутствовали. За ним на полу тянулись его внутренности. Его голос с трудом прорвался через аудиоканал:

— Позади… тебя…

Харрис резко повернулся, остальные охранники последовали его примеру. Камера переключилась, чтобы зафиксировать то, что они увидели. У меня кровь застыла в жилах.

Ребёнок. Или нечто, похожее на ребёнка. Оно цеплялось за стену, как паук, его конечности были неестественно изогнуты, глаза — чёрные, пустые и безжизненные. Рот исказился в жуткой улыбке, растянувшись до невозможности, обнажая ряды игольчатых зубов. Я остановил кадр, вглядываясь в это чудовище. Оно не двигалось, пока не двинулся Харрис, прошептав, будто захлебываясь словами:

— Что за...

Существо издало пронзительный, нечеловеческий визг, а затем бросилось вперёд. Комната наполнилась хаосом. Охранники открыли огонь, вспышки выстрелов на мгновение освещали происходящее. В криках тонули голоса один за другим, пока не остались только шум помех и отдалённый вой сирен.

Запись с коридорной камеры мигнула. Когда изображение стабилизировалось, сцена выглядела зловеще тихой. Кровь капала со стен и собиралась в лужах на полу. Затем послышался звук — медленный, размеренный: скрежет... глухой удар... скрежет... глухой удар. Существо появилось в кадре, волоча за собой безжизненное тело Харриса. Его кровь оставляла алую дорожку на холодном металлическом полу, как зловещую подпись.

Оно приблизилось к дальней стене, за которой находилась запечатанная дверь. Я снова перемотал и несколько раз пересмотрел этот момент, не в силах отвести взгляд. Существо подняло Харриса за спутанные волосы. Его голова безвольно болталась, и слабый хрип вырвался из его губ, кровь брызнула на стену. Он был ещё жив.

Сканер двери активировался с механическим сигналом, красный лазер пытался отсканировать его лицо. Последний крик Харриса пробрал меня до глубины души.

— Нет... — прохрипел он, стараясь держать глаза закрытыми.

Костлявые пальцы существа скользнули по его лбу, подцепили веки и насильно разжали их, заставляя сканер распознать сетчатку. Кровь и слёзы струились по его лицу, пока он кричал. Дверь открылась с шипением сжатого воздуха, а массивные замки отщёлкнулись с грохотом. Существо отбросило Харриса, и он с глухим звуком ударился головой о стену. Я остановил видео, когда его череп треснул, и кровь с кусочками мозга обрызгали объектив камеры.

Но я заставил себя досмотреть запись до конца. Последние моменты показывали, как существо, скользкое от крови, проползало через теперь уже открытую дверь, оставляя за собой тюрьму, утонувшую в тишине и смерти. Его изуродованная форма медленно превращалась в невинного ребёнка.

Я откинулся на спинку стула, ощущая тяжесть увиденного, словно что-то придавило меня. Мои руки замерли над клавиатурой, не зная, что печатать или кому это отправить. Не было никаких протоколов на такой случай. Никаких планов действий на… это. Единственная мысль, крутившаяся у меня в голове, была: оно на свободе. Оно выглядит как ребёнок. И оно среди нас.

Это моё единственное предупреждение вам всем. За публикацию этого мне грозит тюрьма, но это не имеет значения. Там я буду в большей безопасности, чем здесь, на свободе, с этим существом. Да поможет нам всем Бог.

Подписывайся на ТГ, чтобы не пропускать новые истории и части.

11
Начать дискуссию