Песни II-XIII - это действительно очень сложное чтение, в котором нет ориентиров. Вот цитата непонятно откуда, вот строка на итальянском языке, вот пара строк о какой-то видимо исторической личности, дальше три строки о ком-то другом, фраза оборвана, следующая фраза, будто бы не связанная с предыдущей, оборвана тоже, и что со всей этой мешаниной делать читателю, решительно непонятно. Встречаются более или менее цельные эпизоды - рассказ о кондотьере Сиджизмондо Пандольфо Малатеста и китайская сцена, но, во-первых, неясно, как они связаны с остальным пространственно-временным салатом и зачем именно им уделено больше места; во-вторых, они тоже нафаршированы посторонними вставками. При этом текст не назовешь закрытым - он собран из уже существующих художественных и документальных текстов, повествует о персонажах других книг и реально существовавших людях; следовательно, если знать всё, что знал автор из открытых источников, взаимосвязи между строками станут очевидными.
Ждем в январе дайджест
Макдональд тема )
Я сейчас читаю Некровиль, и я в ахуе, насколько крут автор, а я у него до этого месяца ничего не читал.
Прошу прощения за качество фото - что нашлось в телефоне. Не планировал выкладывать "Кантос" отдельно от дайджеста (и потому не сканил страницы с примерами текста), но когда отзыв разросся до 14 к знаков, я понял, что не стоит после этого еще восемь отзывов в один лонг пихать. Поэтому получился спецвыпуск.
Это очень, спасибо!
Так похуй что аж за картинкой полез чтоб запостить.