Первый за двадцать лет роман Стивена Чбоски выйдет на русском языке

Новая книга от автора «Хорошо быть тихоней»

Первый за двадцать лет роман Стивена Чбоски выйдет на русском языке

В 2019 году, спустя двадцать лет после выхода своего дебютного романа, «Хорошо быть тихоней», сценарист и режиссер Стивен Чбоски представит на суд читателей свою новую книгу. Она получила название «Воображаемый друг» и написана в жанре хоррора. В России роман выйдет в следующем году в издательстве «Эксмо».

В центре сюжета мать-одиночка, которая вместе с маленьким сыном переезжает, стремясь начать новую жизнь. Вскоре ребенок пропадает в лесу, где за пятьдесят лет до того уже происходили похожие исчезновения. Спустя шесть дней мальчик возвращается, казалось бы невредимый, но он уже не тот, что был прежде. Он слышит голоса, которые предупреждают об опасности, нависшей над всем миром. После этого мальчик и его мама оказываются в самом эпицентре битвы между добром и злом, полем боя для которого становится их маленький городок.

Предыдущий роман автора стал бестселлером в США, был переведён на 13 языков, завоевал культовый статус и послужил основной для одноимённого фильма, режиссёром которого выступил сам Стивен Чбоски. Кроме того, он известен как постановщик драмы «Чудо», сценарист фильма «Красавица и чудовище» и продюсер телесериала «Иерихон».

1K1K открытий
10 комментариев

Предыдущий роман автора стал бестселлером в США, был переведён на 13 языков, завоевал культовый статус и послужил основной для одноимённого фильма, режиссёром которого выступил сам Стивен Чбоски.

А как называется предыдущий роман? "Чудо", "Хорошо быть тихоней" или "Иерихон"?

Ответить

"спустя двадцать лет после выхода своего дебютного романа, «Хорошо быть тихоней»"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему же грустная? В итоге вроде бы всё закончилось хорошо.

Ответить

Касл Рок?

Ответить

"Перки" -- очень хорошая штука. Не знаю, насколько хорош перевод на русский, но сам роман напомнил "Вино из одуванчиков" Бредбери. Очень воздушный, трогательный, местами неуютный и, как мне показалось, иногда чересчур сентиментальный текст, полный отсылок к рок-музыке 80-90х и классической литературе.

Ответить