С другой стороны, часы играют непосредственную роль в сюжете: в конце читатель узнаёт, что всё это время смотрел на вполне реальные часы в центре Нью-Йорка, отсчитывающие время до катастрофы, срежиссированной Адрианом Вейдтом. Замена абстрактных Часов Судного дня на настоящие в момент, когда трагедия уже случилась и изменить ничего нельзя, помогает «встряхнуть» читателя, заставить его осознать реальность происходящего.
Господи, какая годнота! Спасибо огромное за статью.
Обожаю Хранителей, но зачем их пересказывать?
Справедливости ради - сравнивая с соседним материалом о Сайлент Хилле второй как раз похож на пересказ, тут же в пересказ вплетены авторские широкие комментарии, что очень хорошо.
Моей задачей в первой части текста было не пересказать сюжет, а создать исторический контекст для последующих рассуждений. Посмотрите повнимательнее: там в основном не про события «Хранителей», а про то, что во время действия комикса в реальной жизни происходило: что авторы поменяли, что оставили, как есть. Мне показалось, что в статье это нужно, потому что не все знакомы с очень специфическими историческими событиями, а я о них потом в тексте рассуждаю. Как-то странно внезапно без контекста начать сыпать терминами и фактами, не объяснив сначала откуда они.
Комментарий недоступен
Абсолютно изумительный лонгрид. Спасибо.