"Во время второго курса колледжа я решил, что буду разрабатывать и кодировать игру, а затем найду друзей, которые займутся визуальной частью", - продолжает Адам. “Это была игра под названием Gunslinger, и с тех пор я знал, что это то, чем бы я хотел заниматься по жизни. И я знал, как это осуществить, потому что у меня было небольшое преимущество, во время работы я наблюдал за Брайаном в Interplay и видел, как именно они развивались. Конечно же я встретил Майка и Фрэнка и смог убедить их, что эта безумная идея о том, что несколько подростков создадут видеоигровую компанию, могла действительно сработать. Мы думали, что самое худшее, что может с нами произойти это: ‘Эй, давайте повеселимся годик, и если ничего не выгорит, то мы пойдем работать в IBM и Microsoft’. Что плохого может случиться?”.
Без Rock n Roll Racing статья совсем не полная
https://r.mprd.se/media/images/38988-Rock_n'_Roll_Racing_(USA)-1459188114.jpg
Ты бы еще Blackthorne вспомнил, ей-богу.
В то время у меня было сумасшедшее количество достижений, что-то около 22 000. Из всей команды в 300 человек встал лишь один. Как оказалось, это был специалист, который разработал систему достижений.Блин, ахахаха, забавно. :) Хоть и неудивительно.
У меня была такая же реакция когда прочитал😀
Спасибо за статью, было интересно почитать) и немного жаль, что у автора проблемы со слитными «не» и «ни»
Спасибо, впредь буду тщательнее проверять на орфографию и пунктуацию;)