Каким был бы Пеннивайз в игре D&D

Оно не было рождено.

Оно прибыло.

Эоны назад, из темного пространства между звездами, где правят безумные боги, на мир упал метеорит. В нем дремало нечто – безымянная сущность, чья природа – голод, а пища – эмоции, в первую очередь, самый сильный из них – страх. Оно проспало тысячи лет под землей, пока на этом месте не вырос маленький городок.

Теперь Оно пробуждается каждые несколько десятилетий.

Оно не хочет править городом или уничтожить королевство. Оно хочет играть. Его игры – это похищения, ментальные пытки и убийства. Город для него личная кладовая, а его жители – еда, которую нужно как следует напугать перед употреблением.

Теперь мы стоим на краю бездны, где нет ни порядка, ни целей, ни планов. Есть только голод, безумие и бесконечное желание разрушать. Оно не имеет имени, но дети, с которыми Оно «играет», называют его Пеннивайз. Оно принимает облик клоуна, потому что это привлекает его любимую добычу. Наш новый гость – само воплощение ночных кошмаров.

Каким был бы Пеннивайз в игре D&D

Перевертыш

Вид (Раса)

Никакая стандартная раса не может описать истинную природу этого существа, но Перевертыш – лучшая игромеханическая адаптация, которую мы нашли. Способность менять облик по желанию – его главный инструмент для обмана и запугивания жертв.

Колдун (патрон – Великий Древний)

Класс

Его сила, правда, исходит не от сделки, а от его собственной чудовищной природы. Он – осколок чего-то непостижимого из Дальнего Космоса. Его магия – это телепатия, иллюзии, безумие и манипуляция страхом.

Шарлатан

Предыстория

Он создал себе личность, дружелюбный клоун Пеннивайз, чтобы заманивать детей. Эта фальшивая личина – его основной метод охоты.

Его излюбленная форма – высокий, худой клоун в старомодном серебряном костюме с рыжими помпонами. У него белое лицо, рыжие волосы и широкая, вечно улыбающаяся красная ухмылка. Но самое жуткое – его глаза. Они светятся потусторонним желтым светом, и в них нет ни капли веселья – только бесконечный, хищный голод.

Характеристики:

  • Телосложение: 12 (его физическая форма – лишь временная оболочка, но она достаточно прочна)
  • Сила: 8 (ему не нужна сила, когда он может заставить твое сердце остановиться от ужаса)
  • Ловкость: 13 (он может двигаться с неестественной, дерганой грацией хищника)
  • Харизма: 15 (главная характеристика, которую он использует, чтобы очаровывать, лгать и, конечно же, внушать неописуемый ужас)
  • Мудрость: 10 (он ведом инстинктами и голодом, а не мудростью или планированием)
  • Интеллект: 14 (он древен и умен, он инстинктивно понимает психологию смертных и знает, за какие ниточки дергать, чтобы вызвать максимальный страх)

Навыки:

  • Обман
  • Запугивание
  • Выступление
  • Скрытность

Черты характера:

  • "Хочешь шарик? Они тут летают. Мы все тут летаем..."
  • "Страх – это так весело! Твое лицо становится таким забавным, когда ты думаешь, что умрешь"

Идеалы:

  • "Я существую, чтобы питаться. А самая сладкая пища – это ваш ужас" (Злой)
  • "Порядок – это ложь. Истинное лицо вселенной – это безумие, и я рад показать его вам" (Хаотичный)

Привязанности:

  • "Этот город мой. Эти дети мои. Я никому не позволю отнять у меня мою еду"
  • "У меня нет привязанностей. Все, что вы любите – это лишь то, что я могу использовать, чтобы причинить вам боль"

Слабости:

  • "Я не могу понять силу воли, дружбы и веры. Эти концепции сбивают меня с толку и могут причинить мне вред"
  • "Я так упиваюсь страхом своих жертв, что становлюсь высокомерным и иногда позволяю им зайти слишком далеко"
Пеннивайз
Колдун, 1й уровень

Мировоззрение: хаотично-злое

Это мировоззрение демонов, безумцев и монстров. Это мировоззрение урагана, который хочет лишь ломать и уничтожать. У таких существ нет великого плана по захвату мира; мир для них – это игрушка, которую нужно сломать. Их цели – сеять боль, страдания и анархию просто потому, что они могут. Когда Пеннивайз принимает облик самого жуткого страха ребенка, он делает это не из тактических соображений. Он делает это, потому что ужас «приправляет» плоть, потому что крики для него – музыка, а разрушенная психика – произведение искусства.

У него нет цели, кроме утоления голода и развлечения. Он не строит, он только ломает, сеет паранойю, недоверие и горе не для того, чтобы ослабить врагов, а потому что ему нравится смотреть, как они страдают.

Он – сила природы, как чума или землетрясение. Он не злится на своих жертв, так же как паук не злится на муху. Они просто его еда, а их страх – восхитительная приправа. Любые правила, законы или моральные кодексы для него – бессмысленный шум.

Каким был бы Пеннивайз в игре D&D

Наш Пеннивайз в мире D&D – это не просто злодей, это ходячее стихийное бедствие, антагонист целой кампании. Его хаотично-злое мировоззрение – это квинтэссенция бессмысленного, первобытного ужаса. Он не ищет союзников, он ищет жертв. Он не ведет переговоры, он играет с едой. Он – идеальный монстр, потому что его мотивы просты, как у голодного зверя, но его методы дьявольски умны и бесконечно жестоки.

Древнее космическое зло, которое питается страхом. Оно сеет ужас и смерть в городе Дерри просто потому, что такова его природа. Принимает облик страхов детей (прокаженного, гигантской птицы), чтобы усилить их ужас перед смертью, потому что страх «приправляет» для него плоть.

Играть таким персонажем практически невозможно в обычной группе, это роль для Мастера или для очень специфической, злой кампании, где цель – само разрушение. Зло, которое не нужно понимать, от которого можно лишь спасаться. Это мировоззрение для тех, кто хочет исследовать зло в его самой чистой, незамутненной форме. Оно доказывает, что худшие монстры – это те, кто убивает не ради цели, а просто потому, что это весело.

6
19 комментариев