Пьер Певель, этот хитрый француз, пусть не гений, но писатель отменный. Дважды он сумел обмануть мои ожидания: сначала он даёт очень неплохое начало, когда ты понятия не имеешь, что ждёт тебя впереди, затем он развивает эту линию, ты следишь за деградацией Лорна, как «героя» и за превращением его в «антигероя», это очень круто и необычно… но в какой-то момент ты понимаешь, что это была иллюзия, что Лорн всё тот же «белый рыцарь чести», что был до пленения в Далроте; ты видишь, что и сам сюжет перестаёт удивлять, а местами теряет в логике… как вдруг! Автор переворачивает всё с ног на голову. Нет, динамика не меняется, Лорн вдруг не превращается в лютого злодея, но Певель просто представляет нам тёмное отражение происходящего. Постепенно он вводит в книгу небольшие флэшбеки из которых многое становится ясным. Но сюжетная линия снова идёт на спад, становится предсказуемой, ты уже не ждёшь, что внезапно случится что-то неожиданное и крутое, уже начинаешь разочаровываться, и внезапно новая вспышка! Автор мгновенно подрывает все ожидания, вводя в конце книги сумасшедший твист, заставляя читателя взглянуть в глаза Тьме… и резко обрывает книгу на самом интересном.