Почитать Лёва Городецкий
4 341

"Курсовая" работа по мифологии, посвященная миру Dark Souls

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лёва Городецкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 123, "likes": 43, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 51825, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 May 2019 19:41:29 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51825, "author_id": 119403, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51825\/get","add":"\/comments\/51825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64958, "last_count_and_date": null }
123 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–37

Никогда не понимал людей описывающих с серьезными лицами фэнтезийные истории, тем более коммерческие. Научные труды, пусть даже курсовая, это исследование реального, реальной истории и событий. И причем здесь мифология?

Ответить
60

Я изучал религиоведение, многие скажут, что я занимался изучением нереального, тем более коммерческого. А курсач и диплом такая вещь, что лучше писать на интересную человеку тему, чем на то, что избито и надоело.

К тому же у курсача и диплома есть задачи сформировать у человека системное мышление, методологическую базу и умение работать с источниками.

Исследуя выдуманное, без проблем находишь связи с реальным, потому что все люди живут идеями, с точки зрения идей абсолютно неважно, изучаю ли я Дарк Соулз или сатанизм Алистера Кроули.

Более того, моя подруга химик писала диплом про соединения, которые влияли на развитие рака у крыс. Были интересные результаты. Думаете кто-то стал этим интересоваться? — Нет, всем плевать.

Ответить
2

Или Лавкрафт)

Ответить
–8

Причем тут развитие рака у крыс, и попытка выехать на даже не искусственном материале, а материале сугубо коммерческом? И все аналогии с религией и верой напрочь отпадают, так как люди реально верили и на этом строилась целая культура.

Ответить
2

Так и здесь реально верят

Ответить
1

«Причём здесь развитие рака у крыс» — вы написали, что научные труды — это исследование реального — ну изучала моя подруг реальные вещи и что это дало для науки? Да ничего, она просто развила свой скил.

«Люди реально верили и на этом строилась целая культура» — культура ещё строится на товарно-денежных отношениях, отношении к институту семьи, политической власти, и сотне факторов, не на всё это влияла только лишь религия и вера. К тому же игры, фильмы — чем вам не новые квазирелигии?

Ответить
–2

Рак у крыс - следствие сочетания разных факторов природы и мира.
Религия - многовековое направление жизни народов, в следствии ошибочного объяснения законов мира.
Дарк соулс - искусственная вселенная придуманная с целью наполнить игру, созданную для коммерческих целей.

Ответить
10

Рак у крыс - следствие сочетания разных факторов природы и мира.
Религия - следствие сочетания разных факторов природы и мира.
Дарк соулс - следствие сочетания разных факторов природы и мира.

Ответить
0

И какие-же это такие факторы природы и мира породили дарк соулс?

Ответить
0

Энтропия, энтропия и еще раз энтропия.

Ответить
0

Человек - часть мира и один из его факторов.

Ответить
2

А не правильнее ли некоторые игры видеть не только как коммерческий продукт, но и как произведение искусства, в сюжет и геймплей которого было вложено нечто помимо желания срубить денег?

Ответить
–3

Эм такое верно, когда игра делается по мотивам произведения, а не наоборот. Более того, Дарк Соулс существует только в рамках игр, ни отдельной литературы, ни отдельных книг, энциклопедий, ни комментариев разработчиков - нет.

Ответить
0

А чем тебе сами игры - не произведение искусства?

Ответить
0

Некоторые произведения, но дарк соулс - нет, в серии слишком много огрехов как в геймплейной части так и в сюжетной, более того, все наработки и улучшения второй части были похоронены, и Миядзаки делал 3ью часть исходя из принципов и личных побуждений опираясь на концепт первой, такое трудное назвать "искусством", зато идеально входит слово "Коммерция".

Ответить

Комментарий удален

11

Мифология - это не история, это совокупность архетипов. Она больше связана с психологией. И работать она может где угодно. Не важно, библия это или лор Dark Souls.

Ответить
2

Да вся литература - это архетипы...И наша жизнь-это тоже набор архетипов, именно поэтому есть даже такое направление у психотерапевтов - сказкатерапия.
За статью спасибо!

Ответить
1

И вам спасибо! Вы просто Юнгианец или любитель Джордана Питерсона?)))

Ответить
0

Просто уже пару месяцев, как стараюсь в архетипах разобраться, читаю все - от Аристотеля до Клариссы Эстес и господина Зигмунда Фрейда::).

Ответить
2

А «Тысячеликого» Кэмпбэлла осилили?) Не самая простая книга, мне сложно было. А вот её переработка «Путешествие писателя» заходит отлично.

Ответить
2

В том году читала, вместе с "Морфологией сказки" Проппа и "Золотой ветвью".

Ответить
2

Проппчик — это топчик) Отличные книги у него.

Ответить
1

Фирма веников не вяжет;), молодец он!. Я долго читала Мирчу Элиаде "В кругу вечного возвращения". Но я все-таки не культуролог и не антрополог, просто для души читаю.

Ответить
2

По профессии читать было бы куда менее интересно. А для души это как надо

Ответить
1

Что верно - то верно...а у Леви-Строса что-нибудь читали? До его книги "Первобытное мышление" все не могу добраться...

Ответить
1

Читал. Она намного антропологичнее других упомянутых. Очень хорошо там про инициации разных народов

Ответить
1

Хмм, на платформе Степик (бесплатно) я как-то проходила курс про распространение мифов на Земле у профессора Юрия Березкина. Крутой старикан!
Исследуя мифы, архетипы и феномен трикстера, он восстановил картину расселения древних людей. В частности, он доказал, что племена, некогда обитавшие на территории Сибири, прошли по замерзшему Берингову проливу вместе с шерстистыми мамонтами и носорогами и обосновались на территории Северной Америки. Американские индийцы - это потомки сибирских племен, профессор это реконструировал по общим осколкам древних мифов. Сколько бы тысяч лет ни прошло, мифы продолжают цепляться за прошлое, их трудно разрушить. Их можно изменить, расширить, но основа, базис, она остается.
И уже позже проводилось исследование генома индейцев и сибирского населения научно-исследовательским институтом в Москве. И данные профессора совпали с данными Института, т.е. профессор прямо по карте прочертил этот путь расселения и отметил примерные вехи в тысячелетиях.

Ответить
1

Ох. У меня завтра в 10:00 ЕГЭ по литературе, а я из-за вас тут псевдоинтеллектуально прокрастинирую)))))

Ответить
1

Удачи на экзамене!

Ответить
0

Хорошо Вам сдать ЕГЭ!

Ответить
1

О, Мирча Элиаде ещё, конечно же. У меня есть его книга «Аспекты мифа», пока непрочитанная.

Ответить
1

Я ее читала. Еще пару книг про мифы и шаманизм. Остальное ждет лета:)..

Ответить
0

А что в ней сложного? Там темы кучей примеров разъясняются.

Ответить
1

Вот тогда советую Юнга и Питерсона. А также Кэмпбэла "Тысячеликий герой". Все это очень интересно

Ответить
1

Я смотрю, у нас тут кружок по интересам образовался))))

Ответить
1

Неожиданно полезно оказалось

Ответить
0

Юнга и Кэмпбелла читала:)!

Ответить
1

Жалко я не был должно образован в вопросе архетипов на момент написания. Могло бы получиться куда интереснее.

Ответить
1

Да ладно тебе, чувак, это реально довольная интересная тема, учитывая что разработчики 146% опирались на реальную мифологию и довольно круто подмечать референсы.

Ответить
2

Вот только автор почти и не затронул эту самую мифологию. Лишь обрывками в паре предложений. А так почти весь текст - пересказ лора игры.

Ответить
2

Для первого курса сойдёт)

Ответить
0

Жаль-жаль, а то даже отложил на потом почитать.

Ответить
3

Вот хорошая штука, но только про Нито.

Ответить
0

Тема может быть и интересная, но это как создать перфоманс из игрушек, а потом пытаться найти в этом некий потаённый смысл и подвязать к мифологии.

Ответить
1

Dark Souls существует в нашем, реальном мире. Значит и его составляющие в какой-то степени реальны.

Ответить
2

Для меня 100+ часов Дарк Соулса гораздо реальнее жизни в Нигерии

Ответить
0

это исследование реального, реальной истории и событий. И причем здесь мифология?

И тут из-за угла появляется Шлиман

Ответить
0

Лишь бы не учиться)

Ответить
8

Сам очень неплохо шарю в истории ДС. Прочитал работу. По-моему на троечку сделано. Не буду рассыпаться в критике, вот тебе вместо этого ссылка на реально монументальный труд. Это плейлист. Там 12 часов подробного разбора лора DS от корки до корки с максимумом фактов и минимумом воды и отсебятины. При существовании этого архива, создание любых других работ по лору Темных Душ считаю бессмысленным, при всем уважении, но Лекториум вряд-ли кто-то когда-то переплюнет.
https://www.youtube.com/watch?v=BbwNRkLP4No&list=PLHAhtI3V0lbMaNy3MjZ7htICRgNH73ZFy&index=1

Ответить
0

Полностью соглашусь, но не "Лекториум", а "Либрариум")

Ответить
0

Не хочу принижать заслуг автора, но у него как раз таки максимум воды и отсебятины, с минимумом фактов. Такое ощущение что он не стал обращать внимания на все, что сделало комьюнити игры за годы и лишь показал СВОЕ мнение, ЛИЧНО СВОЙ взгляд на этот мир.

Ответить
4

Если это курсовая, где оформление по ГОСТу?

Ответить
7

Школьная работа на самом деле, а не курсач)

Ответить
3

ГОСТЫ - деканату, текст - людям!

Ответить
0

Прочитал работу и если честно не очень понял, что ты хотел сказать всем этим. Каких то выводов и итогов я не заметил. Зато могу сказать, что ты не осветил такую важную в мире солсов вещь как перерождение и цикл. Но текст можно использовать как структурированную историю первой части и её лора. За то это лойс

Ответить
5

К сожалению писал я все это почти три года назад, а соответственно в 14 лет. Сейчас просто от скуки и желания чем-нибудь поделится залил на DTF. Так что в целом все претензии к глубине моей работы вполне оправданы. Не помню уже, что хотел сказать и зачем, какой там должен быть вывод и так далее. Дыр там много, да и вообще, все это с высоты моих 17ти теперь выглядит весьма убого. Буду работать над этим. Я и курсовой то обозвал это исключительно ради лишнего пафоса))) Спасибо за отзывы, негативные тоже полезны. Сейчас в универ на Гейм-Дизайн поступаю. Пожелайте удачи в бою!

Ответить
0

А можно перезалить куда угодно, кроме вк?

Ответить
0

Это не совсем курсовая, где ссылки на источники?

Ответить
0

А Вы сами-то будете читать такую работу на DTF - по ГОСТУ и со ссылками? Ведь первым же напишите - а зачем тут ссылки, у нас тут что, институт?

Ответить
4

Иронично, что комментатор усомнившийся в том, что это действительно курсовая...оказался прав. А источники ведь лишними не бывают, чтобы самому почитать, да правдивость инфы чекнуть

Ответить
1

Добавил кавычки в название. Четырнадцатилетний я где то в слезах

Ответить
3

Для 14 лет то вполне годно, просто из-за названия люди ожидали более серьезного подхода

Ответить
1

Тогда просто попросите указать источники, а то сразу - ГОСТ...:).

Ответить

Комментарий удален

0

Во-первых - Вы, а не ты.
А во-вторых - Вас тут вроде никто не пугал.

Ответить
1

Источник- описание предмета "Шлем Пехотинца")

Ответить
0

Ютюберы разбирающие лор на самом деле так и поясняли ведь

Ответить
1

О том и речь. Спасибо всеотцу Ваати

Ответить
1

Объяснюсь немного: демоны уже были до создания ложа Хаоса, про "короля" Изалита ни слова. Мотивы Нито отсылают к одному мифу, о котором в тексте ничего нет. Про Повелителей и Гигантов тоже не рассказал, они например похожи на Титанов и Богов. Никаких рассуждений о Змеях, кто они такие, с какими мифами связаны (уроборос?). Можно долго продолжать

Ответить
1

Поясни за демонов до ложа хаоса и короля изалита? Ни разу про это не слышал.

Ответить
0

Глянь коммент ниже+вот еще:
За Иеремию уже плохо помню, сорян, но вот он, нападающий в Ариаме, скорее всего и был королем Изалита.

Ответить
0

То есть твоя теория основана на видосике парня, который пытается построить её примечательно на текстурах и образах?

Ответить
0

Во-первых, это не моя теория, я пересказываю позицию видоса, т.к. считаю, что они ближе всего подобрались к правде в этом вопросе.
Во-вторых, речь не только о текстурах и образах. Компиляция множества информации в том числе и слов, которые говорил сам Миядзаки в интервью.
В-третьих, в Дарке невозможно получить точные ответы по некоторым вопросам. Каждый волен выбирать для себя близкую именно ему интерпретацию.
В-четвертых, они не первыми высказали эту идею. Были и другие гипотезы.

Ответить
0

Гипотезы, теории, нет точных ответов, так к чему это всё высасывание из пальца?

Ответить
0

Не сочтите переходом на личности (хотя это он и есть, конечно), но у вас техническое образование?

Ответить
0

Да причем здесь образование, гуманитарии и технари различаются, что первые любят больше описания, а вторые формулы, но и те и другие должны иметь логику происходящего. Еще раз говорю, это не работы заслуженного профессора или там лауреата литературных премий, это дешевенький сюжет и лор разработчика игр. Попытка искать глубокий смысл, если ничто на него не указывает - глупо.

Ответить
1

Ну это же ваше имхо против моего имхо, больше ничего. Вы считаете, что не указывает, я считаю, что указывает.
А объектом исследования может быть хоть рекламный текст. Уж до чего коммерчески ориентированный продукт, но ведь в нём - бездна смыслов. Без иронии.

Ответить
0

После 1000 часов в серию, вылизывания каждого угла, я понял что весь смысл это: "Логан большая шляпа потому что носит большую шляпу" и всё и так во всем, нет ничего глубокого, все на поверхности.

Ответить
0

Ну иногда да, банан это просто банан. Но на одних бананах игры не собрать. И, скажем, нагота Логана в Архивах уже имеет смысл.

Ответить
0

Да, то что он обезумел. Банан всегда будет бананом, как я писал выше, Миядзаки по статусу не тот человек, который может создать глубину. Он может и не плохой геймдизайнер, но камон, он когда серию задумывал брал основные концепты с Берсерка, и на выходе получился сюжетец средненького дарк фэнтези анимце

Ответить
0

Как говорил один персонаж, "нет, мы не договоримся... Предлагаю расходиться"

Ответить
0

Какое-то слишком поверхностное мнение для человека, который отыграл 1000 часов в серию. Глубина не в конкретных персонажах, а в том как выстроен мир игры. А еще он брал концепты с мифологии древней греции, что-то от коренных народов америки.

Ответить
0

Как-раз таки это мнение человека, который изучил тематику вопроса вдоль и поперёк.

Ответить
0

Я о том и говорю, что отыграл 1000 часов, а в итоге на ворон глазел, если даже не понимаешь что суть не в отдельно прописанных второстепенных персонажах. Проблемы у серии в том, что между частями отсутствуют нормальные связи и присутствуют адские противоречия. Но если говорить именно за первую часть и отдельно от всех остальных, то там один из самых проработанных миров среди игр вообще.
П.С. можно отыграть сотни часов в пвп, но это никак не приблизит тебя к пониманию сюжета. Как и поверхностный взгляд на все остальное, вместо соединения точек воедино.

Ответить
0

У меня был и период непонимания и период восхищения и период осознания, что нет там никакой глубины. Все через это я прошел :) И как человек с опытом говорю, Миядзаки просто сделал блюдо для людей с СПГС, где никакого ГС нет.

Ответить
0

Ваше право так считать. Я тоже могу как "человек с опытом" заявить совершенно обратное. Кому верить? Ну тут уже каждый волен думать сам.

Ответить
0

Смысл не столь в "Логан большая шляпа потому что носит большую шляпу", а скорее какую роль Логан сыграл во всей истории этого мира.

Ответить
0

Попытка добраться до истины в тех категориях, которые нам доступны.
Это тупо интересно.

Ответить
0

Берешь и пишешь письмо Миядзаки, с вопросами, что он имел ввиду и всё.

Ответить
0

Берешь запускаешь игру смотришь концовку и все. Ну ты понел.
Смысол в том чтобы самим это все раскапывать, изучать и делать выводы, а не в том чтобы без малейших усилий все узнать.

Ответить
0

Демоны не могли существовать до ложи, в дс3 ты думаешь почему только парочка осталась? Ответь, если ты не троллишь.

Ответить
1

Полный ответ можно найти в видосе. Аргументы:
1) Неутомимый Воин - демон. Его сестры даровали ему кольцо. Т.к. множественное число "сестры", а не "сестра", то делаем вывод, что они на тот момент были все живы. А значит несколько сестер вместе с матерью не слились в ложе хаоса.
Сам Миядзаки в интервью поясняет что Неутомимый Воин - первый демон.
2) Существует Мудрый Демон Огня, который владеет настоящим искусством огня. А после того как Ложе Хаоса поглотило Ведьму Изалита, то появилась уже Пиромантия.
Вообще я немного неправильно выразился. Если быть точнее, то я имел ввиду Ложе Хаоса именно как поглощение Ведьмы Изалита и ее дочерей в этого демона - Ложе Хаоса, что мы видим в игре. Скорее всего Ложе Хаоса просто существовало изначально как круг ведьм - Ведьмы Изалита и ее дочерей, но на тот момент Пламя Хаоса не поглотило их, что мы видим в игре.

Ответить
0

Вопрос, что это за огонь, которым владел Мудрый демон. Есть первое пламя, есть пиромантия - искажённое пламя, попытка Ведьмы скопировать первое пламя. А у Мудрого демона тогда что?

Ответить
1

Скорее всего тоже самое, чем владела и сама Ведьма Изалита, основанное на первом пламени. Пиромантия это пародия на магию огня, то что смогла сохранить Квилана. Пиромантия не является попыткой Ведьмы скопировать первое пламя. Попытка Ведьмы - это Пламя Хаоса.

Ответить
0

Спасибо! Пойду смотреть видео.
Вроде в общих чертах первый Дарк понятнее и проще третьего, а в мелочах - совершенно наоборот. В третьем я подмечал кучу деталей, за которые можно зацепиться, а здесь - стою в полной растерянности.

Ответить
0

Первый Дарк на самом деле самый сложный. Он более остальных частей богат на лор, события, глубину проработки мира. Но в тоже время все это скрыто за семью печатями, чтобы добраться до основ придется рыть очень глубоко. К этому добавляется еще фактор посредственного перевода на английский язык и отвратительного на русский, где многие слова потеряли свой изначальный смысл.
Впрочем, в каждой части есть еще куда рыть, просто нужно делать это со знанием дела. Однако во второй и третьей части уже начали проявляться очевидные рояли из кустов и противоречия, которые все еще сильнее усложняют.

Ответить
0

Ой, перевод DS1 Remastered на русский - это боль. Там очевидно переводчикам не дали контекста (я уж не говорю о том, играли ли они в игру).

Ответить
0

За ремастер хз, не играл. Но речь за оригинал. Тот же упомянутый выше Неутомимый Воин - кривой перевод. Если кратко: в изначальном названии отражена суть, что его тело испускает из себя лаву. В русском переводе, как мы видим. этого нет.

Ответить
0

Подозреваю, что перевод одинаковый (одинаково ужасный).

Ответить
0

Воу, на дтф стали минусить за вопросы? Новый рекорд взят.

Ответить
1

Мне тоже курсач надо делать, правда по экономике предприятий. Жизнь-боль.

Ответить

Комментарий удален

0

Не переживай, экономистом работать не буду

Ответить
1

Осталось допилить оформление и можно идти на подписание к руководителю!

Ответить
0

Цитирование доступно только в платной версии ?

Ответить
2

Честно, без понятия
Это нам от уч. заведения аккаунты выдали для проверки, а какие там есть различия, чёрт его знает

Ответить
0

Круто. В каком заведении такая щедрость ?
Работаю преподавателем и мне выдали
НИ ЧЕ ГО

Ответить
0

upd: вот бы на мой диплом такие результаты...

Ответить
1

Сам через такой тест не прокатывал. Приятно знать

Ответить
0

Я думаю в базе просто нет такого количества элементов лора, вот и процент высокий.
Вообще если начинаешь писать более менее научным языком по теме, которую хоть немного разбирали, то 10% теряешь сразу. И чем более научный язык, тем больше терять начинаешь

Ответить
1

Похоже на какой-то школьный доклад. Почему введение и заключение такие маленькие? Почему не написана цель работы?

Ответить
0

Комон, как будто курсовая не то же самое, что и школьный доклад.

Ответить
0

Конечно же нет. Такую работу не примут даже в говновузе, ибо есть стандартизированные правила.

Ответить

Комментарий удален

1

https://www.youtube.com/watch?v=7kKYlpm6_Nk&list=PLHAhtI3V0lbMaNy3MjZ7htICRgNH73ZFy&index=2
Хоть первые пару минут посмотрите. До мурашек пробирает.

Ответить
1

Очень любопытная работа. Очень хорошо рассказаны аспекты игровой, но очень хорошо продуманной вселенной. Если бы я был экзаменатором без сомнений поставил бы жирную 5. И да, МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ!

Ответить
0

шота работа похожа на пересках сюжета, а некоторые названия переведены промтом
почему-то не затронута тема перерождений и цикличности происходящего, хотя она является основой всей серии

Ответить
0

Dark souls - компьютерная игра с на удивление проработанным сюжетом

Сильное заявление.
На самом деле текст похож на тот, который есть в одном популярном ролике, упорядочивающим хронологию игры. Вот только у тебя здесь почему-то дыры в деталях лора.
Ну и пояснения за саму мифологию как-то мало

Ответить
0

У нас бы такое завернули на этапе введения. Ни цели, ни задач. Есть что-то похожее на актуальность и то спорно.
В 9м классе проходил экзамен рефератом, так даже там с таким форматом меня заранее развернули.

Ответить
0

Гвиндолин это парень? Мне не доводилось играть в 3-ю часть, по роликам я думал это девка. Ну да ладно. Не могу сказать, что я шарю в мире игры, но статью было интересно почитать. А те кто и вовсе не слышал об этом мире, будут удивлены, и возможно, даже с твоим пояснением, запутаны) В любом случае, на сегодняшний день, это лучшая курсовая, которую я видел, так как она хотя бы интересна. Заметил пару ошибок в словах, и упущенные запятые, но это такое, в глаза бросается мне (свой заеб короче). А так, желаю удачи.

Ответить
0

Не совсем понимаю, почему в названии упоминается, что это курсовая работа. Структура курсовой не соблюдена, объекта и предмета исследования нет, в чём состоит научность работы тоже не понятно, если суть этого труда простое обобщение всей информации по лору игры. Если убрать все картинки, наберётся страниц десять. Где актуальность исследования, ссылка на авторов, исследовавших похожие мифологические основы в других играх, книгах?
Я не в коем случае не против подобных трудов, но поймал тригер на заголовок, зашёл почитать. Автор, ты интересно и красиво всё описал, потратил значительное время на свой труд, но, в следующий раз, не называй своё творчество тем, чем оно не является.
P.S. Интересный материал, узнал много нового, спасибо

Ответить
0

Автор! А на какую специальность учитесь? Спасибо за ответ~

Ответить
0

Там выше есть. Я только что школу закончил, писал давно, в 9 классе. Поступаю сейчас на Гейм Дизайн в ВШЭ.

Ответить
0

Счастливчик:3 рад за вас~

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления