Цена желания
Знаете, у всякой истории есть свой финал. Это неизбежно. Все ниточки должны в итоге сплестись в единый узор. Герои должны быть вознаграждены, а злодеи наказаны. Вот только я не герой и никогда им не являлся, а всего лишь существо, именно так, существо, целью которого является исполнение желаний людей. Моя судьба изначально была предопределена другим таким же существом, более древним и страшным. Да и мистер Ди — не злодей, а всего лишь марионетка, жертва обстоятельств и грёбаного предназначения. Все эти люди, все эти желания и их последствия, жизни Уильяма, Фэйт, Дэвида-младшего и моя собственная — это закономерный итог несовершенства и хладнокровия какого-то бога, который решил поставить эксперимент в сто двадцать седьмой раз. Но в этом итоге всё равно всё стало похоже на банальное фэнтези: герой, принцесса и большой злой дракон. Занавес поднимается, мы приходим к дракону, обманываем его, заговариваем, а потом сражаемся с ним. Герой жертвует собой, дракон, которого не убить, запечатан, а принцесса хоронит возлюбленного и плачет. Так всё заканчивается. Вернее, так всё должно было закончиться…
Читайте продолжение в романе "Цена желания" на сайте или поддержите автора и приобретите книгу:
Почему современная русская фантастика/фэнтези такие переусложнённые? Как будто в каждое предложение обязательно нужно впихнуть всё богатство и разнообразие русского языка и все обороты, как причастные, так и деепричастные, дабы читатель с трудом продирался через этот поток сознания сосмыслом. И обязательно сосмыслом и необычно, феласовски, если история начинается с экспозиции, а не с сцены из середины и момента из размышлений главного героя о сне собаки, то история хуита.
Комментарий недоступен
Спасибо конечно. Но у меня нечитанные Дюна, Сёгун, Восхождение Сенлина, Дом в котором..., Ходячий замок, Архипелаг грёз и ещё примерно четыре десятка книг, складированных стопочкой у стенки.