В последние годы заметил, что все книжные сайты, особенно западные, типа гудридс, на 80% состоят из женщин-комментаторов и женщин-писателей. Одни хотят читать какие-то бешеные фанфики, другие им это пишут. В итоге оценки получаются абсолютно нерепрезентативными. Сколько раз пробовал что-то с отличными оценками- всегда какое-то претенциозное говнище с мылодрамой, мэрисью, клише и полным отсутствием логики происходящего.
Из самых известных - Гиллиан Флинн, чьи "Дарк Плейсес" - просто рвотный порошок. Про фентези от дамочек даже говорить не хочу, хватило в свое время уже девок Пехова, скативших в целом неплохо пищущего дядьку.
Поверь дерьма от мужиков столько же. особенно то, что попадает на русский рынок, а это мало. Женская фонтастика, как бы не вопили любители равенства и братсва, отдельный жанр, так же как и мужская. Говна полно везде. Очень многое зависит от жизненного опыта автора, его начитанности и образования. Если автор произведения юн.. то и произведение его будет таким же (естественно не без исключений).
В последние годы заметил, что все книжные сайты, особенно западные, типа гудридс, на 80% состоят из женщин-комментаторов и женщин-писателей.
То есть, получается, мужчины намного реже, чем женщины пишут и читают книги? А вы часом не феминист-мужененавистник? :)
Одни хотят читать какие-то бешеные фанфики, другие им это пишут.
То ли дело трешак для настоящих мужиков с кровищей и тактикульностью.
В итоге оценки получаются абсолютно нерепрезентативными.
Беллетристика - явление весьма разнообразное. Если ориентироваться только на оценку без учёта жанра и темы, то найти книги по своему вкусу будет крайне сложно.
Из самых известных - Гиллиан Флинн, чьи "Дарк Плейсес" - просто рвотный порошок.
Я у Флинн читал только "Исчезнувшую". По мне так это качественный триллер, практически никак не подтверждающий стереотипы о "женской прозе", притом ортогональный феминистской повестке. Не случайно, Финчер, возможно лучший режиссёр триллеров наших дней, поставил экранизацию романа Флинн, доверив сценарий фильма ей самой.
Ради лулзов можно сказать, что "Исчезнувшая" - это хитроумная пропаганда женского взгляда на семейные ценности под видом детективного триллера: дескать, супруги должны постоянно идти на компромиссы между собой и подлаживаться друг под друга (по крайней мере, муж точно обязан). Но и эта интерпретация не делает книгу хуже.
А нечего что все книги кроме серии про Гаррета написаны в соавторстве с Eленой Бычковой - одной из этих девок? Пехов это их общий творческий псевдоним теперь
В последние годы заметил, что все книжные сайты, особенно западные, типа гудридс, на 80% состоят из женщин-комментаторов и женщин-писателей. Одни хотят читать какие-то бешеные фанфики, другие им это пишут. В итоге оценки получаются абсолютно нерепрезентативными. Сколько раз пробовал что-то с отличными оценками- всегда какое-то претенциозное говнище с мылодрамой, мэрисью, клише и полным отсутствием логики происходящего.
Из самых известных - Гиллиан Флинн, чьи "Дарк Плейсес" - просто рвотный порошок. Про фентези от дамочек даже говорить не хочу, хватило в свое время уже девок Пехова, скативших в целом неплохо пищущего дядьку.
Поверь дерьма от мужиков столько же. особенно то, что попадает на русский рынок, а это мало. Женская фонтастика, как бы не вопили любители равенства и братсва, отдельный жанр, так же как и мужская. Говна полно везде. Очень многое зависит от жизненного опыта автора, его начитанности и образования. Если автор произведения юн.. то и произведение его будет таким же (естественно не без исключений).
В последние годы заметил, что все книжные сайты, особенно западные, типа гудридс, на 80% состоят из женщин-комментаторов и женщин-писателей.
То есть, получается, мужчины намного реже, чем женщины пишут и читают книги? А вы часом не феминист-мужененавистник? :)
Одни хотят читать какие-то бешеные фанфики, другие им это пишут.
То ли дело трешак для настоящих мужиков с кровищей и тактикульностью.
В итоге оценки получаются абсолютно нерепрезентативными.
Беллетристика - явление весьма разнообразное. Если ориентироваться только на оценку без учёта жанра и темы, то найти книги по своему вкусу будет крайне сложно.
Из самых известных - Гиллиан Флинн, чьи "Дарк Плейсес" - просто рвотный порошок.
Я у Флинн читал только "Исчезнувшую". По мне так это качественный триллер, практически никак не подтверждающий стереотипы о "женской прозе", притом ортогональный феминистской повестке. Не случайно, Финчер, возможно лучший режиссёр триллеров наших дней, поставил экранизацию романа Флинн, доверив сценарий фильма ей самой.
Ради лулзов можно сказать, что "Исчезнувшая" - это хитроумная пропаганда женского взгляда на семейные ценности под видом детективного триллера: дескать, супруги должны постоянно идти на компромиссы между собой и подлаживаться друг под друга (по крайней мере, муж точно обязан). Но и эта интерпретация не делает книгу хуже.
А нечего что все книги кроме серии про Гаррета написаны в соавторстве с Eленой Бычковой - одной из этих девок? Пехов это их общий творческий псевдоним теперь
В свое время читал серии "Ветер и искры" и "Хроники Сиалы" очень зашли. Тетралогию Киндрэт еще не читал. Со всем остальным все так плохо?
Первая книга цикла "Мастер Снов" одно из немногих годных произведений Пехова и там соавторство не скрывается.