Одна из самых интересных вещей в «Костяных кораблях» заключается в перспективе, с которой показаны события. Мы видим их от лица Джорона Твайнера, которого сложно назвать героем. Он труслив и горделив. Он некомпетентен и его преследует прошлое.
Мир, который мы видим глазами Джорона, чужд и самобытен — от мелких деталей (кораблям дают мужские имена, а не женские) до больших (нормально воспринимаемое местными кровавое жертвоприношение младенцев). Но какими бы странными ни были эти детали, в стиле Баркера есть что-то такое, что заставляет их казаться совершенно естественными. Во многих смыслах «Костяные корабли» читаются не как фэнтези, а почти как историческая фантастика, с таким уровням правдоподобности, которого не хватает многим фэнтезийным книгам. Рассказчик предполагает, что читатели знают Сотню островов так же хорошо, как и ее персонажи. Это предположение иногда может сбивать с толку — традиции, суеверия и даже язык обитателей «Дитя прилива» сложен, — но такой подход порой необходим. Хотя толкиновское «объяснение истории всего» могло бы упростить книгу, это было бы скорее к худшему, чем к лучшему.
Это относительно мрачный мир, в котором женщины занимают самое высокое положени
Бабы в роли капитанов десятков головорезов? Ясно.
Почитай на досуге о китайской королеве пиратов Чжэн Ши. Она была во главе флотилии и целой армии головорезов. Без преувеличений.
Комментарий недоступен
Ну может она просто нимфоманка!!!
Комментарий недоступен
Смотря какая баба...
Корабли только из костей драконов.....
Дерево: