К слову о матчасти. Особенно мне доставляют произведения, которые пытаются 100 тысячную, 500 тысячную, миллионную армию, да кто больше предложит, натянуть в лучшем случаи на подобие феодальной экономике 12-13 века западной Европы/Британии, а то и чего еще похуже.
В итоге в одном мире сосуществуют самураи, римские легионеры и викинги, которых исторически по 300-500 лет разделяло, а иногда и по 1000
Анахронизм - врожденная особенность жанра. Ещё в Артуриане был рыцарь-сарацин, хотя технически произведения помещались в ту эпоху, когда ислам ещё не существовал. Да и не так уж и это нереалистично: скажем в XVI веке в мире было тоже большое разнообразие воинских культур (хотя и не сталкивались друг с другом особо).
отечественное фэнтези своих циклов
Перумов, в принципе, не так уж и плох. По крайней мере, в отношении эпичности.
Комментарий недоступен
К слову о матчасти. Особенно мне доставляют произведения, которые пытаются 100 тысячную, 500 тысячную, миллионную армию, да кто больше предложит, натянуть в лучшем случаи на подобие феодальной экономике 12-13 века западной Европы/Британии, а то и чего еще похуже.
У меня есть ответы. Сандерсон, Кей, Мартин, Толкин, Сапковский. Это уже много :) Хотя Кей в списке - это чит, признаю.
черный отряд клевый был , про огранизацию армий.
Плюс не стоит забывать что на западе люди имеющие по 2-3 высших образования и ученые степени в развлекательную литературу редко попадают.
А развлекательная литература - это вся фантастика в целом или конкретно фентези?
В итоге в одном мире сосуществуют самураи, римские легионеры и викинги, которых исторически по 300-500 лет разделяло, а иногда и по 1000
Анахронизм - врожденная особенность жанра. Ещё в Артуриане был рыцарь-сарацин, хотя технически произведения помещались в ту эпоху, когда ислам ещё не существовал. Да и не так уж и это нереалистично: скажем в XVI веке в мире было тоже большое разнообразие воинских культур (хотя и не сталкивались друг с другом особо).
отечественное фэнтези своих циклов
Перумов, в принципе, не так уж и плох. По крайней мере, в отношении эпичности.