Сам автор десять из двадцати лет, посвященных программированию, отдал разработке игр. А восемь из них вовсе провел в стенах Electronic Arts, где приобрел ярко выраженную профдеформацию под названием «сроки разработки». Бобу они показались настолько ужатыми, что эта больная тема сквозной нитью проходит через всю его книгу. В результате автор называе…
Вопрос к читавшим - в рамках C# данная книга будет интересна?
Как то обсуждали печатный материал, когдая еще работал в отдаленно-похожих областях. После дискуссии пришли к выводу, что в наше время если что то вышло на бумаге, да еще и в переводе, то оно с высокой долей вероятности устарело.
Не читал, но судя по оглавлению там базовые вещи, которые могут устареть не сильнее, чем тернарный оператор.
Вопрос к читавшим - в рамках C# данная книга будет интересна? безусловно, да