Маг, поедающий книги.

Начала выходить манхва по ранобе "Маг, поедающий книги, The Book Eating Magician".

1111

Комментарий недоступен

Ответить

Второе название ранобэ -  буквально "легкая новелла". Они специально написаны простейшим и прямейшим языком, чтобы охватить наибольшую аудиторию (преимущественно подростковую), так что ожидать интересного, сложного, неоднозначного текста - дохлое дело. 


Проблема тут еще в том, что из-за того, что они пытаются охватить наибольшую аудиторию из-за чего: 1) них ужасно много клише (особенно в китайских, корейцы и японцы еще как-то пытаются быть разнообразными), 2) плоских и однозначно хороших/плохих персонажей, 3) плот армора (в плохом смысле) и прочего. Но даже среди них всё еще можно найти хорошие произведения, так что я дам несколько рекомендаций: 

1) "Освободите эту ведьму!" (Китай).
Мой персональный фаворит по этому и пишу про него первым. Главный герой в угоду сюжета погибает и реинкарнируется в слаборазвитый средневековый фентези мир в тело четвертого принца по имени Роланд. Ужасно стереотипное начало для исекая, но тут есть подвох: главный герой совершенно беззащитен. Он не получил неожиданного чита, он неспособен использовать магию, а еще оригинального принца ненавидели абсолютно все, братья, сестры, родители, народ т.к его считали некомпетентным мусором (кем он и был). 
Всё на что он может рассчитывать - знания из своего мира.

Соль тут в том, что так как в прошлой жизни главный герой был инженером он постепенно привносит индустриальную революцию в мир.
Ключевое слово "постепенно", так как на его пути будут стоять реалистичные проблемы в виде: 1) не хватает денег на изобретения, 2) не хватает людей для производства, 3) нельзя так просто взять и сразу создать огнестрельное оружие, т.к для него нужен порох, пули, детали, оно сложен в производстве, в итоге приходится начинать с самого начала и шажочек за шажочком приближаться к целям. Новелла подкупает своей постепенностью улучшений, всё чувствую органично и упорядоченно.

Прибавь сюда еще реалистичный сеттинг с инквизициями, дворцовыми интригами, ведьмами, реальными проблемами того времени (голод, антисанитария, высокая смертность, коррупция), хорошую мистику и получишь произведение, которое больше европейское чем китайское.

Может отпугнуть тег "гарем" и огромное количество глав, но гарем обоснованный (т.к главный герой окружен ведьмами из-за сеттинга и они не вешаются ему на шею с романтикой) а главы быстро читаются. А еще оно завершено. 

2) "Повелитель тайн" (Китай).
Главный герой реинкарнируется в стимпанковый мир в тело Клейна Моретти, человека, который умер при ужасно странных обстоятельствах.
Пока Главный герой пытается понять, что именно произошло с Клейном, он натыкается на паранормальные и магические вещи о которых он слышал только в легендах. 

Если Ведьма цепляла своим техническим прогрессом на протяжении всей новеллы, то Повелитель берет своей мистикой. Добавь еще хорошо прописанных, не одномерных, персонажей и получишь одну из самых высоко оценённых лайт новелл вообще. 

Может отпугнуть огромное количество глав и медленный темп всего произведения.

3) "Путешествие Кино: Прекрасный мир" (Япония)
Это уже классика от мира ранобэ, приятное (порой не очень) и необычное путешествие девушки Кино (ударение на "И") и её партнера по долбанутому миру где в одном стране могут быть высокоразвитые технологии, в другой уровень развития застрял на начале двадцатого века, в третьей нет запрета на убийство человека, а четвертая - это вообще страна на огромном корабле посреди океана.

4) Три дня счастья (Япония).
"До того дня в его жизни не произошло ничего хорошего. Поэтому ее оценили по десять тысяч иен за год.

Пессимистично думая о будущем, он продал отведенное ему время, чтобы хоть немного почувствовать радость оставшейся жизни. В итоге, к нему была приставлена Мияги - "Наблюдатель", чтобы следить за ним, пока тот не умрет..."

Короткое. Простое. Мощное.
Всего один том.

2
Ответить

волчица и пряности

2
Ответить