Также у Мартина масштабные битвы встречаются уже в начале «Песни», а вот Геральта подобные события пару-тройку книг обходят стороной. В начале саги он, как и положено ведьмакам, занимается охотой на опасных существ, а не выбирает сторону в масштабных конфликтах.
И это самая лучшая часть истории про Геральта, имхо. Была какая-то своя атмосфера в его скитаниях по деревушкам и выполнением заказов. А потом как весь этот замес с Цири и предназначением начался, то вся романтика уже пропала.
Согласен. Цикл рассказов намного удачнее, чем полноценная единая повествовательная линия. У Сапковского круто получается развивать вселенную в целом, чем сюжетную историю, на мой взгляд.
Ага, и еще стоит вспомнить, что сборник он выписывал чуть ли не 10 лет, а вот потом начал клепать книжки угрожающего объема с устрашающей скоростью, что не могло сказаться на качестве.
Также у Мартина масштабные битвы встречаются уже в начале «Песни», а вот Геральта подобные события пару-тройку книг обходят стороной. В начале саги он, как и положено ведьмакам, занимается охотой на опасных существ, а не выбирает сторону в масштабных конфликтах.
И это самая лучшая часть истории про Геральта, имхо. Была какая-то своя атмосфера в его скитаниях по деревушкам и выполнением заказов. А потом как весь этот замес с Цири и предназначением начался, то вся романтика уже пропала.
Самый кайф в "Крещении огнём", где он бродит со своей разношёрстной бандой. Вот это да, вот это интересные приключения.
Согласен. Цикл рассказов намного удачнее, чем полноценная единая повествовательная линия. У Сапковского круто получается развивать вселенную в целом, чем сюжетную историю, на мой взгляд.
Ага, и еще стоит вспомнить, что сборник он выписывал чуть ли не 10 лет, а вот потом начал клепать книжки угрожающего объема с устрашающей скоростью, что не могло сказаться на качестве.
Комментарий недоступен